Азы продвижения сайтов в поисковых системах .

website promotion

Азы продвижения сайтов в поисковых системах

     Как только создан новый сайт, сразу же возникает необходимость заинтересовать в его посещении как можно больше посетителей и потенциальных покупателей. Осуществить продвижение сайтов в поисковых системах можно своими силами, а в случае, когда личных знаний и опыта еще недостаточно, заказать такую услугу у специальной компании.

Чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги, выбирать нужно специалистов с большим опытом, которые даже при небольшом бюджете смогут предоставить максимально качественное продвижение. К таким компаниям клиенты относят «МираЛаб». Профессионалы «MiraLab» несут личную ответственность за каждый проект и гарантируют отличный результат даже за сравнительно небольшие средства. Причем компания использует только «белые» методы, которые приносят сохраняющиеся надолго результаты. Все подводные камни и «агрессивные» скоростные методики, которые могут привести к полному исключению сайта из поисковых списков, компания уже давно исключила.

Главный упор при продвижении сайта с помощью поисковиков нужно делать на материал, которым он наполняется. Его обозначают современным термином «контент». Чтобы повысить рейтинг ресурса и вывести его на первые страницы, выдаваемые поисковиками, контент, во-первых, должен быть уникальным, а во-вторых, содержать определенное количество ключевых слов и фраз по тематике. Если создатель сайта решил сэкономить на покупке качественного контента и поместит «содранный» с другого источника текст, очень скоро его сайт просто исчезнет из поиска. А что касается «ключей», по которым Яндекс, Гугл или другая поисковая система будут обрабатывать запрос, то они должны равномерно располагаться на всех страницах сайта и присутствовать в их заголовках. 

Злоупотреблять количеством тематических фраз не стоит, поисковики «умнеют» не по дням, а по минутам, и просто в один миг забанят сайт, посчитав их спамом. 

Весь процесс наполнения сайтов тематическими текстами с ключевыми фразами для поисковиков носит название СЕО-оптимизации. И идеальным вариантом будет тот, когда помещенная на сайт статья будет содержать не только нужное количество «ключей», но и заинтересует читателей. А это уже зависит от мастерства копирайтера.

Ссылка на основную публикацию