Хостинг: особенности каждого вида .

hosting_server

Хостинг: особенности каждого вида 

     Термин «хостинг» прочно вошел в нашу жизнь вместе с появлением Инета. Это арендуемое информационное пространство позволяет не создавать доступ к нужным сайтам своими силами, не тратиться на покупку мощного компа и специализированного программного обеспечения. 

Но, чтобы хостинг приносил максимум выгоды, следует особо тщательно разобраться в одном единственном вопросе, суть которого – выбор провайдера. Некоторые провайдеры обещают «золотые горы», а на практике диктуют жесточайшие условия. Но есть и такие, которые четко придерживаются политики «ориентация на клиента» и «дешево, не значит плохо». 


Итак, хостинг бывает:

1. бесплатный,

2. виртуальный,

3. виртуальный выделенный,

4. выделенный,

5. co-location.

Бесплатный хостинг (на что указывает и его название) не требует какой-либо оплаты за размещение сайта на сервере. Такой вариант может подойти только для создания своей личной странички или пробного варианта, поскольку никаких реальных заработков он своему владельцу не принесет. Также придется предоставлять часть своих площадей для размещения рекламы.

Все остальные виды хостинга являются платными, но и дают возможность заработать на созданных ресурсах. Если планируется создать проект небольшого масштаба, то идеально подходит виртуальный хостинг, стоимость которого минимальная. На сервере также будут находиться «соседи» — другие сайты, которые будут использовать тот же канал.

Виртуально выделенный хостинг предпочитают те, кто не хочет соседствовать ни с кем. Здесь предоставляется пространство с автономной ОС.

Когда же создается крупномасштабный проект, то выбирают выделенный хостинг и арендуется уже целый сервер. Он будет обслуживать один-единственный проект, поэтому и цена его значительно превышает предыдущие варианты.

Услуга co-location подразумевает аренду сервера, который располагается на автономной серверной площадке. Ее покупают те, кто хочет получить оперативность в паре с надежностью.

Ссылка на основную публикацию