«Копирайтинг» со скоростью: советы новичкам .

Copyrigh keyboard ASD

«Копирайтинг» со скоростью: советы новичкам 

     В 21 веке все нужно делать быстро: ходить, думать, убирать, работать. Цифровое столетие не терпит медлительности, поэтому и «скоростной» копирайтинг востребован как никогда. 

Новичкам сложно на первых порах свыкнуться с тем, что заказ нужно сдать через час, а иначе… как минимум – неоплата статьи, как максимум – потеря заказчика (может даже пока единственного). Чтобы этого избежать, нужно много тренироваться. Звучит банально? Увы, лучшего совета, чем писать в день как минимум 3 статьи, Вам никто не даст. Здесь самое главное – это набраться опыта, а он, как известно, любит время и приходит лишь с каждой следующей написанной тысячей знаков. 

Совет №2. Не отвлекаемся на интересные, но пока не нужные сайты. Знаю по себе, как это бывает сложно. Сама не могу пройти мимо и не заглянуть в интернет магазин. Минута летит за минутой, заказчик ждет статью, а ты листаешь каталог и выбираешь самую оригинальную чашку для мужа и ребенка. Поэтому четко придерживается тематики заказанной статьи, и ни шагу в сторону.

Также почти у всех копирайтеров-новичков статьи поначалу получаются ломанные и без должной структуры: получается, о чем подумал, то и написал. Поэтому не ленимся и составляем план, который выведет обзорную статью на должный уровень. Основные этапы написания хорошей информативной статьи такие:

— составляем список актуальных вопросов, на которые статья будет давать ответы,

— даем «цепляющее» название,

— находим как минимум на двух сайтах информацию по теме,

— излагаем ее своими словами (если с темой достаточно хорошо знакомы, можно вставить свои комментарии),

— редактируем полученный текст, исправляем ошибки и стилистику. 

А теперь запомните главное: все эти советы хороши на первых порах, когда не знаешь, как начать и к чему приступить. Спустя несколько тысяч написанных килознаков, каждый копирайтер приходит к своей системе, удобной лишь ему и продолжает писать, уже опровергая всяческие истины и правила. Тогда его и начинают называть профи.

Ссылка на основную публикацию