Сематическое ядро сайта. .

сематическое ядро сайта

Как составить сематическое ядро сайта. Оптимизация сайта

   Сематическое ядро сайта — главные слова, словосочетания, запросы, по которым пользователи интернета будут находить ваш сайт. Или по другому — его тематика. Оптимальнее всего, когда решите какой тематике будет посвящен проект необходимо будет определить основные слова сайта, чему будет он посвящен. Т.е. вы решили создать проект о заработке в интернете — можно продвигать и выбрать основным запросом словосочетание «заработок в интернете», а можно уточнить и за сематическое ядро сайта принять тематику «заработок на зарубежных буксах«.

   Эти запросы будут определять категорию и интересы посетителей и чем более подробно открыта тематика, тем больше посетителей будет приходить на сайт, что в свою очередь увеличит ваш заработок. Если писать множество статей различной тематики, не создав сематическое ядро сайта — поисковики не смогут определить даже тематику веб-ресурса, что приведет к понижению позиций в выдаче и в итоге не сможете привлечь пользователей. Вы бы сами захотели остаться на проекте, на котором будут одновременно тематики заработка, женская, строительство, производство сладостей — нет, это обычный ГС и подойдет только для Сапы. Поэтому и необходимо составить сематическое ядро сайта.

Как правильно составить сематическое ядро сайта

   Определив ключевые слова сайта (за основу возьмем заработок в интернете) его необходимо «облепить» статьями с СЧ и НЧ запросами, но близкой тематики (как разбавление и уточнение основного запроса) — описывайте зарабатывание денег на буксах, почтовиках, опросах и т.д. Только таким способом возможно привлечь целевой трафик на веб-ресурс — пользователи, заинтересованные в получении информации этой тематики. По статистике 90-95% прибыли сайта идет с тематического трафа.

   Выбор слова или словосочетания для сематического ядра имеет свои особенности и напоминает подбор СЧ, НЧ, ВЧ запросов (ссылка на эту статью находится выше). Первоначально определитесь с аудиторией, своими интересами, сколько готовы вложить денег, сил и времени в сайт. Оптимальнее всего за ядро сайта принять 1-2 ВЧ запроса. Приблизительное количество пользователей, приходящих на сайт можно оценить по статистике ключевых слов поисковых систем. Точное значение трафика определить невозможно, т.к. статистики старые и в новом месяце все может измениться, проверить можно только совпадение запроса, а сколько вылезет по другим неизвестно, насколько хорошо описывается материал в статьях и т.д.

   Создание сематического ядра является основой внутренней оптимизацией сайта. После чего необходимо будет проводить раскрутку и продвижение сайтов. Оптимально производить последние два пункта параллельно и аккуратно, но об этом читайте в следующих выпусках. И не забывайте наполнять сайт интересным и уникальным контекстом.

Ссылка на основную публикацию