Раскрутка сайтов: I-media или фрилансер .

Раскрутка сайтов

Раскрутка сайтов: I-media или фрилансер

     Любая компания, имеющая собственные интернет ресурсы, приходит к пониманию необходимости раскручивать свои сайты, чтобы привлечь как можно больше покупателей. Те, кто сталкиваются с этим впервые, стопорятся уже на начальном этапе – выборе оптимизатора. Без опытного специалиста раскрутка сайтов; может закончиться, не успев начаться. 

Так какого же оптимизатора выбрать? Существует несколько вариантов, и каждый из них имеет две стороны. Рассмотрим три основных: оптимизатор-агентство и оптимизатор-фрилансер и штатный оптимизатор.



1. Оптимизатор – агентство. Возьмем для примера официального партнера Яндекса корпорацию I-Media. Сотрудники компании обладают недюжинными профессиональными способностями, отточенными за долгие часы работы. Заключив соглашение с агентством можно быть абсолютно уверенным, что через четкое время сайт займет нужное место в ТОПе. Но и стоить такие услуги будут недешево. 



2. Оптимизатор-фрилансер. Этот сотрудник отлично подойдет для тех случаев, когда к проекту выдвигаются определенные узкоспециализированные правила. Но тогда и специалист должен быть ассом в данной области. В случае с «домашним» работником всегда существует риск провала, ведь не все фрилансеры работают «до упора», иногда удаленная работа расслабляет. Чтобы избежать такой участи, поинтересуйтесь у специалиста его предыдущими проектами и, по возможности, ознакомьтесь с ними. Также обращайте внимание на стоимость: недорогие и грамотные фрилансеры «разбираются» очень быстро.



3. Штатный оптимизатор. Этот работник всегда будет под рукой в нужное (и не всегда рабочее) время. И заниматься он точно будет только вашими проектами (в отличие от двух первых). Но и здесь есть подводные камни: специалист, добившийся хороших результатов и повысивший квалификацию, будет требовать соответствующую оплату. Поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе, иначе он рано или поздно захочет уйти в вольное плавание. 



     Какой из вариантов окажется наиболее удачным, покажет время и рейтинг сайта. Главное, подготовиться ко всем «против» и действовать.

Ссылка на основную публикацию