Гении рекламного мира .

Гении рекламного мира

     Для тех, кому интересна индустрия рекламы, фамилия Хопкинс и Огилви говорят о многом. Хопкинса называют пионером рекламы, ибо на его произведениях учились и учатся лучшие умы рекламного дела, в том числе и Огливи. Последнего в свою очередь называют «отцом рекламы», человеком, который внес большой вклад в «МИР» (мировую индустриальную революцию), наряду с Марксом, Эдисоном и тому подобным. Давайте не будем забывать, что подобные заявления делают издания, которые очень любят создавать ореол величия вокруг только одного человека. Возьмите, к примеру, журналы о шоу-бизнесе. Вы же не думаете, что все люди на земле собрались и решили, что Анджелина Джоли будет самой красивой девушкой мира в каком-то там году. Нет, это решают небольшая группа журналистов, по только им известным критериям. Давайте будем более объективны и вспомним тех, про кого не заслуженно забыли. 

Уильям Бернбах. Этому человеку мы обязаны появлением культа Фольксвагена «жука». Для этого он поставил вполне простую цель – превратить очевидные недостатки этого автомобиля в хорошо продуманные достоинства. Он перечислял их по «1,02$ за фунт веса». Уильям также был один из первых, кто использовал позиционирующий метод в рекламе. Для фирмы Avis он запустил рекламное сообщение: «Avis — №2 в аренде автомобилей…». Сегодня этот прием используется для укрепления своих позиций на рынке, когда прыгать выше головы уже затратно и бессмысленно. В середине ХХ века это был смелый шаг, который принес свои плоды.

Лео Бернетт. Его рекламными компаниями о многом руководила простая истина о подчеркивании эффективности продукта. Что руководит людьми при покупке продукта? Что его отличает от остальных? Когда он рекламировал мясо, то изображал его крупные красные куски на красном фоне! Тем самым Лео подчеркивал концепцию мужественности в мясе. Бернетт и его философия создали образ ковбоя «Marlboro». И до сих пор не известная марка сигарет стала символом мужественности и чуть ли не обязательным атрибутом настоящего мужика.

Рекламные агентства этих людей существуют и по сей день. Именно с ними работают практически все ведущие бренды мира. К сожалению не все их основатели оставили после себя книги, где они делятся опытом, как это сделали Огилви или Хопкинс. Однако в интернете можно найти примеры их творений и понять какие приемы, правила и законы они использовали в создании своих рекламных сообщений.

Ссылка на основную публикацию