Написание seo текстов. Работа копирайтером. .

написание seo текстов

Написание seo текстов. Работа копирайтером 

Чтобы оптимизировать сайт в поисковых системах, его наполняют специальными статьями – Seo текстами. Seo тексты отличаются от остального контента наличием в них определенного количества ключевиков на единицу текста – слов, словосочетаний или фраз, с помощью которых ресурс выводят на первые места в поисковиках. Необходимо иметь определенные навыки, чтобы грамотно разместить в seo тексте ключевые слова.  

 

Как правило, заказ на создание seo статьи (ТЗ) включает в себя следующие пункты:

 — размер текста (количество символов без пробелов),

 — требования к оформлению текста,

 — перечень ключевиков и их количество в тексте. 

Копирайтер должен строго исполнять требования заказчика. Ни в коем случае не навязывайте заказчику свое мнению по поводу того, насколько эффективны для оптимизации статьи указанные заказчиком ключи и заданная плотность. Во-первых, ТЗ для заказа seo текста формирует оптимизатор, который профессионально занимается продвижением сайтов и разбирающийся в работе поисковых систем. А во-вторых, если вы проявите самостоятельность, у вас не примут работу и не оплатят ее.   

 

К написанию seo статьи следует отнестись с большой ответственностью. Получив заказ в работу, тщательно изучите ТЗ (задание).  Если описание заказа очень короткое, выясните у заказчика все подробности вхождения ключевых слов: возможность их склонения, разбавления предлогами и знаками препинания, замены их местами и т.п. Если размер статьи небольшой, а ключевиков много, можете предупредить заказчика о том, что статья будет сложной для восприятия.

 

Создание seo текста 

 

Есть несколько способов создания seo статьи. Например, можно вставлять в текст ключевики по ходу его написания, а можно вписать их в уже готовую статью. Каждый исполнитель сам для себя определяет, как ему удобнее. Хотя большая часть seo-копирайтеров со стажем выбирают первый вариант.

Часто в заказе указываются ключевики, которые требуют разбавления их предлогами или знаками препинания для грамотного написания статьи. Важно сразу обговорить этот момент с заказчиком seo статьи.

Чтобы не получить свою работу на доработку, соблюдайте требования заказчика о плотности ключевиков в статье.

Есть разные способы вписывания ключей в текст. Возьмем для примера ключ «вертикально фрезерные станки». 

Его можно вписать прямо: «В последнее время большой популярностью у россиян пользуются вертикально фрезерные станки». 

Можно разбавить ключевик

скобкой: «Сейчас многие семьи могут позволить себе фрезерные станки (вертикальные, например)», 

тире: «Самые удобные для выполнения работы  — верикально-фрезерные станки»,

запятой: «Для сверления отверстий лучше использовать горизонтальные и вертикальные, фрезерные станки и установки». 

Таким образом можно вставить в текст любые ключевики.

Некоторые заказчики указывают не количество ключевиков, а процент их плотности в тексте. Как в таком случае копирайтер может определить, сколько раз вставить ключ в текст. 

Например, в задании указан ключ «ремонт холодильников», а плотность – 7%. Готовая статья состоит из 700 слов (без предлогов). Чтобы рассчитать, сколько раз включить ключ в текст, нужно поделить количество слов на 100, а затем умножить полученный результат на плотность, то есть на 7. 700/100*7=49. Так как ключевик состоит из двух слов, делим 49 на два. Получается, что ключ нужно вписать в статью 24 или 25 раз. 

 

Помните, что seo текст важно еще и правильно отформатировать (разбить на абзацы, применить нужные теги и т.д.). Так как seo статьи рассчитаны на широкую группу читателей, избегайте сложных предложений и сложных слов. Ключи лучше вставлять в «тело» предложения, а не в его начало или конец.

 

Где ищут ключи? Конечно, из статистических данных поисковиков, в которых указано, сколько людей за месяц набирало в строке поиска, например, в Яндексе, словосочетание «купить холодильник», тем более высокочастотным будет ключевик. Поэтому, чтобы люди, набирая эту фразу в поисковой строке, попадали на вашу статью, вы должны оптимизировать ее под этот ключевик, чтобы поисковые системы понимали, о чем ваша статья.

 

Ссылка на основную публикацию