Как продавать больше статей. Работа копирайтером. .

как продавать больше статей

Как продавать больше статей. Работа копирайтером

 

Каждый копирайтер мечтает о том, чтобы его статьи «улетали» как горячие пирожки, а не «пылились» в магазинах контента. Чтобы достичь этого, существуют самые разнообразные варианты продвижения статей. Основные  вопросы, на которые  необходимо ответить такие: каким образом подготовить статью, чтобы потенциальный покупатель сразу обратил на нее свое внимание? Как подготовить и провести грамотную продажу статьи?

 Если поискать, то Интернет выдаст огромное количество ответов на данный вопрос. На него отвечают, как признанные «гуру» копирайтинга, так и новички. На сегодняшний день выпущено несметное количество  аудио- и видео-курсов, тренингов и книг, рассказывающих о том, как подготовить статью к продаже и быстро ее продать. Однако, проанализировав  информацию из разных источников, понимаешь, что какой-то великой тайны нет. Что, в принципе  и не удивительно, так как достаточно сложно придумать и найти что-то новое и неизвестное в  сфере рекламных текстов.

Способы, помогающие привлечь внимание покупателя к вашим статьям и увеличить их продажи

 — Тщательно продумать то, о чем будете писать, то есть тему статьи.

 — Разработать привлекающий внимание и вызывающий интерес заголовок.

 — Составить краткий конспект, резюме будущей статьи.

 — Найти и сгруппировать всю необходимую информацию по теме статьи.

 — Писать простым, доступным языком и короткими предложениями.

 — Выделять логически и графически: введение, основную часть (тело статьи) и заключение.

 — Разделять  статью на небольшие абзацы.

 — Стараться не допускать ошибок: стилистических, орфографических и пунктуационных и любых других.  Не уверены – проверяйте и перепроверяйте.

 — Выстраивать свою статью логически и не допускать «разрывов» мысли, когда переходите от предложения к предложению и от одного абзаца к другому.

 — Старайтесь, чтобы в ваших текстах было как можно меньше «воды». Не «растекайтесь»  лишними словами.

 — Для накопления опыта, необходимо  писать и совершенствовать свое мастерство при любой возможности.

 — Важно постоянно повышать свой уровень и заниматься самообразованием.

 — Фиксировать и проводить анализ статистики и аналитики своих продаж и использовать их на практике.

 — Даже если не очень везет и не все получается, идти вперед, не бросая работу и не впадая в уныние.

 — В тексте должна быть «изюминка», должен чувствоваться авторский стиль.

 — То, что статью купили, это ваша награда за хорошо и правильно выполненную работу, а не самоцель.

 — Поставьте себя на место покупателя и оцените свою работу с его точки зрения. 

 — Для выполнения работы, копирайтеру необходимо оптимизированное рабочее место.

Перечисление можно продолжать долго, но для начинающих копирайтеров этого хватит на первое время. Более опытные копирайтеры остальное знают сами. Добавим только один совет, о котором обычно не пишут:

Если у вас возникают проблемы с выбором тем для статей, то вы можете использовать в качестве генератора идей ленты новостей.  Как только какая-либо интересная новость, сенсация попадает в  Интернет, то она тут же оказывается на страницах различных сайтов. Когда новость еще «свежая», интересна и находится на «гребне» популярности,  можно взять эту тему рассмотреть ее поглубже, написать  статью или несколько и выставить на продажу. Очень высока вероятность того, что они продадутся.


Например: в конце декабря красный уровень опасности был определен для вулкана Копауэ, расположенного  на границе Аргентины и Чили. От вулкана в атмосферу поднимается огромный столб дыма и пепла. Возможно скорое  его извержение. Или, например, очередной американец заработал на памм инвестициях десять миллионов долларов. Даже не знающий и не инвестирующий человек начнет искать информацию о том, как можно вложить деньги и заработать. Соответственно, возрастет спрос на статьи данной тематики.

 

Ссылка на основную публикацию