E-mail рассылки. Правила их ведения .

E-mail рассылки

E-mail рассылки. Правила их ведения

Нередко веб-мастера недооценивают e-mail рассылки, как инструмент продвижения сайта и услуг в сети. Во многом это связано с ошибочным мнением, что e-mail рассылка равноценна спаму и не приносит никакой пользы получателю. Хотите, чтобы ваша рассылка не воспринималась как спам и работала эффективно? Тогда следуйте простым правилам, указанным ниже. Информации же как сделать емайл рассылку в данной статье нет, она будет приведена в последующих выпусках. Итак, правила для рассылки:

1. Согласие получателя на включение его электронного адреса в вашу базу и возможность в любой момент отписаться. Это самое главное отличие информационных рассылок от спама. На рассылку могут подписаться пользователи вашего сайта, либо пользователи популярных сервисов рассылок (Subscribe, Maillist и т.п). Вы также можете заказать рекламу вашей рассылки на тематических ресурсах.

2. Информированность о периодичности выхода рассылки и ее тематики. Прежде чем подписаться ваш потенциальный читатель должен быть проинформирован, как часто будут приходить письма и основная их тематика. Старайтесь строго соблюдать заявленную периодичность, а не засыпать пользователя письмами.

3. Подписчиков можно привлекать, обещая оперативно присылать горячие предложения с самыми низкими ценами. Отличный пример такого привлечения известный сервис бронирования отелей booking.

4. По содержанию все письма рассылки можно разделить на информационно-новостные и рекламные. Рекламные письма должны содержать понятное и лаконичное предложение и мотивировать к покупке (заказу услуг), в то время как, задача новостных просто напомнить о себе читателю. Не стоит делать новостные выпуски чаще 1-2 раз в неделю.

5. Хотите получить еще больше подписчиков? Самый простой способ устроить розыгрыш ценных призов только среди подписчиков, а если проводить такие акции регулярно, но ваш список подписчиков будет только расти.

6. Уделите внимание оформлению рассылки. Не стоит использовать слишком много графических элементов. Рассылка должна весить немного, корректно отображаться в любых почтовых клиентах и браузерах, но при этом иметь уникальный и запоминающийся дизайн.

7. Прежде чем рассылать письма своим подписчиком, убедитесь, что популярные почтовые службы не отправляют сообщения с данного e-mail адреса в спам.

Почтовые рассылки, не смотря на появление множества других способов работы с аудиторией, все еще остаются эффективным способом напомнить о своем сайте и оперативно информировать об акциях и специальных предложениях.

Ссылка на основную публикацию