Ссылочный аудит. Что это и как его проводить? .

ссылочный аудит

Ссылочный аудит. Что это и как его проводить

Ссылочное ранжирование является результативным способом продвижения. Поэтому выбирая такую методику продвижения, оптимизатор должен первоначально обращать внимание на показатели ссылок, которые в последствии будут размещаться на страницах сайта.

Для того чтобы досконально проверить сайт, безусловно, без ссылочного аудита не обойтись. Конечно, если сайт обладает большим количеством информативных страниц, то вручную протестировать внутреннюю структуру вполне проблематично и затруднительно. Но если подойти к этому процессу более основательно, то это вполне решаемая задача. 

При самостоятельном тестировании сайта следует:

1. Провести анализ исходящих ссылок

Необходимо всегда помнить, что владелец несет ответственность за размещенный контент и куда ведут исходящие ссылки. Не только пользователи, но и поисковые машины предпочитают работать и тесно сотрудничать с идеально моделируемыми ресурсами. И негативно относятся к тем сайтам, которые ссылаются на низкокачественные проекты. В этом случае получается, что владелец сайта заботиться только о пузомерках, а не формировании доверия (человеческий фактор). Для того чтобы протестировать качество ссылок и выявить их адрес, можно воспользоваться весьма эффективной программой Xenu. 

Необходимо детально изучить каждый сайт, поскольку вполне распространённая ситуация, когда исходящая ссылка, ранее считалась авторитетной, но потом вследствие взлома или у проекта поменялся владелец, сайт перестаёт быть качественным, соответственно, что все эти перемены непосредственно влияют на качество ссылки. И об этом не стоит забывать, а лучше периодически отслеживать сайты, с которыми осуществляется тесное сотрудничество посредством размещения ссылок.

2. Провести аудит ссылочных доноров.

Не менее важным при тестировании выявить, кто именно пытается ссылаться на ваш сайт. Например, для анализа можно применить платные инструменты, такие как Majestic SEO, Ahrefs, а также заказать профессиональный ит аудит компании. Такой аудит подойдет для крупных игроков рынкаЮ желающих получить больше прибыли и готовые для этого хорошо потратиться.

Исследуя входящие ссылки желательно изучить следующие критерии:

— не является ли ссылка заспамленной, ведущая на некачественный сайт или на тот, который постоянно подвергается активным атакам, содержит вирусы.

— не ведет ли ссылка на генерирующий сайт (дублер). Учитывая, что в интернете очень сильно развита такая система заработка как покупка авторитетных ссылок, многие могут создавать копирующий носитель к основному сайту. Как правило, такие низкочастотные дублеры предлагают ссылки по низкой стоимости. 

При обнаружении низкокачественных ссылок, лучше сразу удалять их.

Ссылка на основную публикацию