Становление, процветание и упадок монетизации твиттера .

монетизация твиттера

Становление, процветание и упадок монетизации твиттера

Речь в статье пойдет не о Римской империи, а о монетизации твиттера. В стародавние времена, а именно-в конце 2009 и начале 2010 гг. , труженики русскоязычного интернета узнали о том, что на твиттере оказывается можно заработать. Сначала это были только забугорные сервисы по монетизации твиттера, но затем появились русскоязычные.

Начиналось все хорошо: микроблоги твиттерян были живые, пользователи общались между собой и только иногда постили рекламные твиты с бирж, которые все знают или хотя бы наслышаны — «Prospero», «Twite», «Tweem», «Клиентос» и некоторые другие. Половина из перечисленных бирж на данный момент «кормит рыб», то бишь канула в лету. Оставшиеся динозавры «Prospero» и «Twite» еще работают, но их бывалые успехи уже в прошлом. В те времена, монетизация твиттера была изюминкой, которая была выгодной как для исполнителей, так и для рекламодателей.

Сейчас же, в интернете можно обнаружить массу бирж, на которых можно монетизировать все социальные сети, а не только твиттер. Однако современные биржи закрываются еще быстрее, так как не могут похвастаться количеством рекламодателей, а если нет заказов(заданий), то нет и исполнителей.

Раньше выгода рекламодателей была на лицо, так как микроблоги были живыми, владельцы твиттер-аккаунтов реально общались с такими-же живыми людьми. И естественно если публиковались рекламные твиты за деньги, а выглядели они достаточно просто (например, «Здесь можно купить кожаные куртки женские любого размера по низкой цене»), то по ссылкам в этих коротких сообщениях переходило множество людей. В итоге и твиттерянину повезло-заработал денежку, и рекламодателю — посещаемость его ресурса повышалась и многое другое.

Но подобная идилия продолжалась недолго. В конце 2011 года был пик расцвета заработка на твиттере, после чего, уже в 2012 году началась его кончина. И виноваты в этом как не странно, сами микроблоггеры, так как их некогда живые аккаунты постепенно превращались в помойке, место живых людей в твиттере заняли боты и автоматический постинг рекламных твиттов.

Поэтому быстрый уход рекламодателей из этой области был очевиден и неизбежен. А следовательно и заработки микроблоггеров, которые зарабатывали на своем твиттер-аккаунте упали в разы. Последние, ранее популярные биржи, еще борятся за свое дальнейшее существование и это, честно говоря, радует — ведь надежда умирает последней.

Ссылка на основную публикацию