Яндекс.Директ или Google Adwords — что лучше и выгоднее? .

Яндекс.Директ или Google Adwords

Яндекс.Директ или Google Adwords — что лучше и выгоднее

Когда приходит время монетизировать свой сайт, то часто стоит вопрос, что лучше использовать: Яндекс.Директ или же Google Adwords? Какая из этих рекламных систем лучше всего подойдет для русскоязычного пользователя? Об этом уже долгое время ведутся споры между большим числом специалистов. Дело в том, что одним пользователям важно то, что в системе имеется огромное количество настроек рекламы, а для других наоборот, чтобы все было просто и понятно. Стоит рассмотреть все плюсы и минусы обоих рекламных систем, чтобы каждый смог выбрать только то, что ему нравится больше.

Google Adwords

Кроме того, что в этой системе есть возможность группировать объявления по компаниям, есть еще дополнительная структура, которая называется группы объявлений. Благодаря этому объявления можно разделить в зависимости от их тематики. Например, можно разделить по таким критериям, как региональный, контекстно-медийный, поисковой и множество других. К тому же, есть инструмент «Редактор Adwords», благодаря которому можно производить глобальные настройки рекламного аккаунта.

Ко всему прочему, есть возможность редактирования рекламных кампаний в автономном режиме. Если есть такая необходимость, то можно загрузить модифицированный проект на сервер. При помощи специальной программы можно легко поменять большую часть всего проекта, причем все изменения можно прокомментировать. Существует возможность импорта и экспорта данных, с целью их архивирования и совместного редактирования с другими пользователями.

Яндекс.Директ

Простота — это несомненное и главное преимущество данной рекламной системы. Как и в зарубежном конкуренте, тут есть дерево кампаний и объявлений, но есть и один большой недостаток. Дело в том, что если объявлений большое количество, то их изменение может затрудниться, поскольку часто они разрастаются на несколько страниц. Для облегчения редактирования есть два способа: или выгружать данные в Excel и редактировать, или производить это же при помощи программы Директ.Коммандер, которая может быть установлена на компьютер пользователя и при ее помощи будут производиться все изменения рекламных кампаний.

Как производится планирование бюджета рекламных кампаний

В Google Adwords бюджет нужно планировать на один день, благодаря чему можно управлять ставками. Можно устанавливать стоимость одного клика или вручную или автоматически. То есть, можно выделять большее количество денег на самые важные ключевые слова (например, заказать шторы), и снизить сумму для наименее важного (например, купить шторы в детскую комнату).

В системах предусмотрены несколько способов оплаты: за клики или показы, а также конверсия.

Конверсия — это вид оплаты, когда пользователем была установлена какая-либо определенная цель для посетителя, а плата производится за то, что пользователь достиг данной цели. Про оплату за показы говорить не нужно, поскольку все уже исходит из названия. Этот способ больше всего подошел бы для такой компании, которая только вышла на рынок. А вот оплата за клики стала уже таким методом, которые использует большинство пользователей.

В русском Яндекс.Директ бюджет можно запланировать уже на целую неделю вперед, причем система автоматически выставит цену за один клик. Благодаря этому бюджет тратится более эффективно, но уже не получится проводить рекламу по самым важным ключевым словам. 

Проанализировав всю информацию можно сказать о том, что у обеих систем рекламы есть и достоинства и недостатки, как и у любой вещи в этом Мире. Для большинства пользователей, было бы лучше использовать их не в отдельности друг от друга, а вместе.

Ссылка на основную публикацию