Продажа ссылок уходит в прошлое? .

продажа ссылок уходит в прошлое

Продажа ссылок уходит в прошлое

Самый популярный способ улучшения популярности и прибыли сайта – продавать ссылки. Зачастую, многие владельцы сайтов предпочитают уделять основное внимание продаже ссылок, нежели рекламе. Последний способ является не только самым привычным, но и дешевым. Но для разработчиков сайта продажа ссылок – источник доходов сайта, находящийся на первом месте.


 Сегодня это самый лучший метод для оптимизации сайта. Вследствие этого можно найти большое количество ссылок на продажу разного качества и масштаба. Интернет не живет одним днем, поэтому скоро и этот способ устареет, а веб-мастера будут вынуждены отказаться от этого прибыльного пути развития сайта. Виноваты в этом поисковые системы и ресурсы, на которых идет продажа ссылок. Одним из ярких примеров такого «рынка» является агентство по продвижению и раскрутке или по простому биржа ссылок Sape.


В чем же кроется причина негативного отношения поисковиков к продаже ссылок? Ответ прост. Во время покупки и продажи ссылок происходит невыгодный отбор ресурсов в поисковике, то есть на самых первых местах мы получаем некачественные проекты. Поэтому поисковикам не нужно, чтобы рекламировались некачественные сайты, в которых контент не соответствует нужному уровню качества и не представляет большого интереса для клиентов. Яндекс – один из сайтов, который активно борется с продажей ссылок. Более того, данный сайт является самым опасным для биржи ссылок. У него существует фильтр АГС, который отыскивает и наказывает некачественные ресурсы. Поймав его в свою «сеть», сайт, сотрудничающий с биржей ссылок, сохраняет только свою главную страницу, а все остальное будет исключено. Радикально? Коротко и ясно.


Google тоже входит в число противников ссылок на продажу. Но работает с этим их фильтр Penguin. Усовершенствованная программа работы с биржей ссылок будет в новой версии Penguin 2.0. Google не так жесток к правонарушителям лицензии, потому что не закрывает им доступ к своему индексу, как Яндекс. Он просто сокращает их появление в общем количестве выдачи ссылок и отправляет их на самые последние места. То есть, в поисковике биржи ссылок не будут находиться в топе.


Какие можно сделать выводы из всего вышеуказанного? Совсем скоро такая торговля станет рискованным промыслом и вовсе исчезнет из рынка оптимизации сайтов. Можно размещать свои рекламы на площадках веб-мастеров, так как нет ничего ужасающего в популярности данного метода. Но плюс в сокращении ресурсов в том, что пользователи Интернета будут уверены в качестве ресурсов, которые находятся в топе поисковика. Найдя сайт в первой тройке, пользователи будут уверенны, что именно этот сайт удовлетворит их запросы. Еще никто официально не огласил дату закрытия последней биржи ссылок, но ясно одно – осталось совсем немного и больше не будет некачественных веб-проектов.

Ссылка на основную публикацию