Как определить конкурентность запроса? .

как определить конкурентность запроса

Как определить конкурентность запроса

Оптимизируя сайт, вебмастер должен точно знать конкурентность ключевых фраз, по которым он будет раскручиваться. Как правило, запросы принадлежать к одной из трех категорий: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Впрочем, для каждого ключа потолок запроса определяется в индивидуальном порядке.

Инструкция

1. Начать нужно с выяснения количества страниц, которые появились в поисковых результатах после введения ключевого слова. Фактически это число веб-документов, на взгляд поисковых роботов соответствующих введенному ключевому запросу. 

2. Если ТОП выдачи сформирован в основном из главных страниц интернет-ресурсов, значит, конкурентность ключевой фразы достаточно высока. Нужно посмотреть, насколько часто в заголовках страниц использовано ключевое слово.

3. Обязательно стоит проверить наличие-отсутствие рекламных материалов в выдаче Гугла и Яндекса. Чем чаще встречаются запросы, тем выше показатель их конкурентности. 

4. Специальный сервис системы Яндекс предоставит точную статистическую информацию. Для этого достаточно набрать ключевую фразу и выбрать функцию подбора. Таким образом, можно узнать точное число пользователей, интересовавшихся им за месяц. Кроме того, можно выяснить данные о по смыслу связанных с ним поисковых фраз.

5. Исследование качества поисковой оптимизации сайтов-конкурентов, которые продвигаются по тем же ключам. Чем выше качество поисковой оптимизации площадки, тем большую угрозу она представляет. Если таких ресурсов много, придется уделить максимум внимания оптимизации собственного текстового и прочего контента.

6. Если уровень конкуренции высок, проводится активная региональная оптимизация. Иначе говоря, в выдаче совпадают такие данные как регионы сайтов и регионы ключевых фраз. Скажем, введя в Челябинске поисковую фразу, можно получить в результатах поиска именно челябинские сайты.

7. Нужно не забывать об изучении доменов. Если на вершине выдачи присутствует множество трехуровневых доменов, которые к тому же размещаются на платформе бесплатных систем для производства сайтов, это говорит об отсутствии высокой конкуренции. Если вебмастер не выделил деньги на приобретение домена, едва ли он готов потратить их на качественную оптимизацию.

8. Можно определять конкурентность не собственноручно, а прибегнув к специальным программам, скажем, можно использовать Seopult.

Рассмотрим пример: Нас интересует запрос сувениры оптом. Как анализировать данный запрос? Вручную или при помощи специальных программ, например Кей Коллектора. Она сразу снимет конкуренцию по данному запросу, выведет топ поискас учетом или без региональной привязки, покажет сколько точных вхождений данного запроса в тайтл главных и обычных страниц, конкуренцию, стоимость продвижения и т.д. В ином случае придется поработать ручками. 

Ссылка на основную публикацию