Виджеты на сайте: есть ли от них польза? .

виджеты на сайте

Виджеты на сайте: есть ли от них польза

Как известно, виджеты – это встраиваемые в структуру сайта элементы. Они делают виртуальный проект более удобным в использовании, часто серьезно увеличивают его функциональные возможности. Но, к сожалению, не все виджеты действительно полезны и необходимы интернет-ресурсу. Часто интеграция виджета приносит площадке проблемы, а не преимущества. Следовательно, вебмастер должен перед установкой нового виджета оценить его целесообразность на собственном сайте.

Плюсы и минусы виджета на сайте

Наиболее часто к виджетам предъявляется такая претензия – падение сайта делает их полностью недоступными, из-за чего обычного хостинга становится мало и требуется переход на vds хостинг. Помимо этого у владельца виртуального проекта появляется такая головная боль как необходимость постоянного отслеживания выхода свежих обновлений, регулярная установка модернизированных кодов.

Само собой, есть и плюсы. К примеру, виджеты не подразумевают затрат в процессе их интеграции на сайт, предлагаются исключительно в готовом виде. Кроме этого их отличает простота использования, которая и сделала их обязательным атрибутом в жизни пользователей сетевого мира.

Какие виджеты действительно нужны сайту

1. Обратная связь. Без этого виджета трудно представить себе корректную обработку пользовательских отзывов, предложений и просьб. Вариантов виджета обратной связи в глобальной паутине можно обнаружить множество. Традиционно он занимает место в боковых колонках или внизу площадки, собирает и квалифицирует все поступающие пользовательские сообщения.

2. Обратный звонок. Редкий коммерческий виртуальный проект не нуждается в таком виджете. Этот виджет позволяет гостям сайта оставлять запросы о звонках на свой телефон. Пользователь указывает свое имя, телефон и подходящее ему время для разговора.

3. Виджеты комментирования. Такие виджеты представлены в сети в двух разновидностях. Они могут объединять всех провайдеров или принадлежать социальным площадкам. Предпочтительнее всего именно социальные виджеты, они дают дополнительный трафик, отображая комментарии на пользовательских страницах в социальных сетях.

4. Виджет чата. Для того чтобы гости сайта стремились подольше задержаться на его страницах, следует предоставить им такую опцию как моментальное общение друг с другом в режиме реального времени. Кроме того, виджет чата позволяет наладить контакт с консультантом, если такая единица предусмотрена на сайте.

Ссылка на основную публикацию