Как выбрать партнерскую программу для сайта .

как выбрать партнерскую программу

Как выбрать партнерскую программу для сайта

Фактически партнерская программа – это эффективный рекламный инструмент, прибегая к которому, участники зарабатывают процент от дохода организатора, полученного благодаря их стараниям. Разумеется, каждый вебмастер должен внимательно и осторожно подходить к отбору партнерских программ, в которых его интернет-ресурс может принять участие. Ниже приводится обзор наиболее важных критериев и моментов, которые следует оценить перед принятием решения.

Схемы выплат

1. Оплата конкретного действия. Посетители участвующего в программе виртуального проекта совершают конкретные действия, на которые рассчитывает организатор, вебмастер получает прибыль. Таким действием может быть регистрация, ответ на вопросы анкеты, оформление подписки на рассылку. В основном такая схема эксплуатируется сайтами знакомств, онлайн-игр, обменными пунктами.

2. Оплата продажи. Участники программы содействуют покупке конкретной продукции, а затем, получают процент или, как вариант, фиксированный, условленный заранее гонорар. Эта технология больше нравится ресурсам, продающим компьютерные игры, книги, косметику. 

3. Оплата показа. Любой пользовательский клик по размещенной на сайте участника программы ссылке подлежит оплате. Кстати, это наиболее популярная сейчас модель выплат.

Качественные критерии программы

1. Условия. Здесь подразумеваются такие моменты как минимальный порог выплат, фиксированная или процентная комиссия, размер и регулярность выплат. Конечно же, стоит удостовериться, что заработанные комиссионные можно будет выводить минимум еженедельно. Если предусмотрен порог выплат, он должен быть несущественным. 

2. Технология вывода средств. В основном предлагаются самые известные системы виртуальных платежей. 

3. Предоставляемые гарантии. Перед заключением соглашения нужно провести разведку, собрать информацию о программе в глобальной сети, изучить отзывы учувствовавших в ней пользователей, получить сведения о сайте, принадлежащем организатору, его товарах.

4. Возможность создания собственной сети партнеров. Как известно, многие программы дают участникам возможность находить субпартнеров, увеличивая собственные доходы.

5. Поддержка участников программы. Иначе говоря, следует узнать, намерен ли организатор программы обеспечить участников информационными материалами, при необходимости консультировать их, всегда быть на связи. Действительно ли обратная связь качественно налажена.

6. Качество работы партнерки. У сайта партнера должен быть, как минимум, виртуальный хостинг, а лучше выделенный сервер. Если он работает с перебоями, то доверия к нему мало, а ваши реферальные может даже не учесть.

Ссылка на основную публикацию