Внутренняя оптимизация интернет-магазина .

оптимизация интернет магазина

Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Онлайн-магазин – это в большинстве случаев очень большой, бывает, что и просто огромный виртуальный проект, на страницах которого можно обнаружить тысячи товарных единиц. Здесь вряд ли уместно говорить об индивидуальном отношении к оптимизации каждой страницы сайта. Создавая сетевой магазин, вебмастер должен сконцентрироваться на качественных характеристиках юзабилити, которые будут определять позицию ресурса в поисковом рейтинге и его конверсию.

Ниже собраны самые значимые нюансы поисковой оптимизации онлайн-магазина, о которых нельзя забывать.

1. Контактный номер для связи должен располагаться на заметном месте, желательно непосредственно в шапке сайта, оптимальное место – ее правая часть. Телефон должен отображаться на каждой странице, чтобы пользователям не приходилось его искать. Не стоит забывать о таких мелочах как указание кода города, также полезно размещать рядом электронный адрес виртуального проекта, имеющий вид активной гиперссылки.

2. Страницы, на которых собрана контактная информация сетевой торговой точки, следует подвергнуть качественной оптимизации, а текст лучше заказать на студии копирайтинга. Помимо фирменного адреса владелец должен расположить на данной странице четкую карту, которая поможет посетителям сайта в поисках местонахождения компании.

3. Страница, содержащая сведения о графиках и методах доставки товара, способах оплаты, должна отличаться такими качествами как привлекательность и понятность. Вся ключевая информация должна быть расписана буквально по пунктам. Желательно также предусмотреть как можно больше способов оплаты продукции, это поднимет вверх конверсию магазина.

4. От качества структуры интернет-магазина непосредственно зависит удобство поиска нужных товаров покупателями. Обязательно следует продумать четкую классификацию товаров по категориям, создать развернутый поисковый модуль, экономящий время клиентов, на пути которых не должно остаться никаких трудностей и ненужных действий.

5. Расширенный поисковый модуль необходим любому достаточно крупному виртуальному магазину, которому не подходит банальная форма поиска. Очевидно, что продукция магазина должна сортироваться по материалу, цвету, размеру, стоимости и прочее. 

6. Если сетевой магазин торгует техникой, инструментами и тому подобными вещами, для него жизненно важна система сравнения. Посетителям интернет-ресурса понравится удобная возможность сопоставления характеристик двух похожих моделей, которые будут приводиться в виде таблиц.

Ссылка на основную публикацию