Особенности продвижения сайтов в системе Яндекс .

продвижение сайта в яндекс

Особенности продвижения сайтов в системе Яндекс

Яндекс – система поиска, прекрасно известная любому современному пользователю Рунета. Не удивительно, что эффективное продвижение онлайн-ресурса в самой популярной поисковой системе и есть цель, на достижение которой направлены усилия любого вебмастера. Кстати, осуществляя мероприятия по раскрутке сайта в Яндексе, его обладатель может не сомневаться в том, что положение площадки в других поисковых системах, к примеру, в Гугл, автоматически укрепится.

Особенности оптимизации сайта в Яндексе

Первое требование поисковых ботов Яндекса, славящихся своей суровостью, — высококачественный контент, в котором использованы самые различные варианты поисковых запросов. Машины Яндекса буквально помешаны на читаемости и естественности текстовых материалов, беспокоятся об удобстве пользователей. Таким образом, статьям, перегруженным ключевыми фразами, место в топе выдачи просто не предусмотрено.

Еще один важный нюанс – тематическая направленность контента. Конечно же, тема поисковых фраз, по которым продвигается сайт, обязана относиться к той же сфере, что его общая тема. В качестве примера можно упомянуть, что продвижение туристического портала по запросу «пластиковая мебель дешево» — плохая идея.

Если интернет-проект продвигается по ключевым фразам, имеющим коммерческий характер, скажем, «инструменты цены», вебмастер должен знать, что машины системы Яндекс ожидают увидеть на раскручиваемой страницы указание стоимости. Следовательно, имея статейный ресурс, не стоит тщетно пытаться провести его в лидеры коммерческого топа. В большинстве случаев подобные операции заканчиваются полным крахом.

Частота обновления контента также определяет степень лояльности поисковых ботов Яндекса к его страницам. От владельца сайта требуется четкий график написания новых текстов, который крайне не желательно нарушать. Приучив поисковых роботов постоянно бывать на площадке, вебмастер легко добьется ее моментальной индексации.

Поведенческие показатели – еще один значимый момент раскрутки виртуального проекта в Яндексе. Учитывается общая информация о поведении гостей сайта, глубина просмотра страниц, процент отказов. Поэтому нужно привлекать больше тематического трафика, например раскрутка группы вконтакте приведет заинтересованных пользователей из соцсети. Полученный результат определяет эффективность поискового ранжирования онлайн-ресурса.

Для того, чтобы сайт стал более заметным и значимым для роботов, вебмастеру следует потратиться на его попадание в каталог Яндекса. Наращивая число внешних ссылок, нужно делать повышенный упор на качество и тематику донорских ресурсов. Плохой выбор – дешевые линки, размещаемые на время.

Ссылка на основную публикацию