Плюсы и минусы статейной раскрутки сайта .

статейная раскрутка сайта

Плюсы и минусы статейной раскрутки сайта

Статьи уже достаточно долго и успешно используются в качестве инструмента продвижения виртуального ресурса. Этот метод хорош тем, что позволяет нарастить качественные показатели сайта, поднять его траст и привлечь дополнительный пользовательский трафик. К сожалению, определенные недостатки у статейной раскрутки также имеется. Однако начать все же лучше с описания явных преимуществ продвижения интернет-проекта статьями.

Плюсы статейной раскрутки

1. Ссылка помещается непосредственно в текст статьи, следовательно, окружена тематическим контентом, кажется вполне естественной. Кроме того, ссылка оказывается в новом, уникальном материале. Тогда как покупка обыкновенной ссылки не гарантирует, что вебмастер не впихнет ее в старую статью, в неподходящий по тематике текст или не опубликует где-нибудь в подвале сайта.

2. Второй очевидный плюс – единовременная оплата, о продлении срока размещения ссылки можно в дальнейшем не переживать. Однако все же нечестные вебмастеры встречаются и среди тех, кто публикует чужие тексты.

3. В текстовый материал, предварительно согласовав этот момент с владельцем ресурса-донора, можно вставить до трех ссылок. Таким образом, растет эффективность статейного продвижения, падают затраты на него.

4. Размещение статьи не предполагает добавление чужих ссылок. Следовательно, весь вес, который потенциально способна передать ссылка, будет приходиться на раскручиваемый сайт.

5. Работая с соответствующими биржами, вебмастер получает почти стопроцентные гарантии того, что ссылка не будет удалена или спрятана от систем поиска. 

Минусы статейной раскрутки

1. К сожалению, поиск качественных донорских площадок – далеко не всегда простая задача, особенно если тематическая направленность объекта раскрутки имеет достаточно специфический характер. 

2. Второй минус также очевиден – существенные затраты. Причем затраты могут носить как временной, так и финансовый характер в зависимости от того, планирует ли вебмастер самостоятельную подготовку текстов или намерен воспользоваться услугами копирайтеров. Кроме того, придется оплачивать публикацию статей, потому как трудно найти достаточное количество бесплатных площадок.

3. Сложность продвижения некоторых запросов. Так, например, для запроса купить пневматические винтовки сложно написать статью с точным вхождением ключа в загаловок и текст. Если же сделать это и так назвать статью — поисковики быстро вычислят написание текста для них, а не людей и не дадут выйти в топ поисковой выдачи.

4. И, наконец, продвижение статьями подразумевает длительное ожидание положительной динамики. Иногда это ожидание длится около полугода, на что вебмастеру лучше настроиться заблаговременно.

Ссылка на основную публикацию