Методы рекламы используемые для показа в веб-браузерах .

методы рекламы

Методы рекламы используемые для показа в веб-браузерах

Реклама является одним из основных способов, получения прибыли в Интернете. Компании рекламируют свои товары и услуги, оплачивая веб-мастерам, место за размещение рекламы, чтобы показать их рекламу. Некоторые компании также начали ведение партнерских программ для веб-мастеров позволяющих выступать в качестве своего рода расширенного способа продаж. Если у вас имеется бизнес, который вы хотите рекламировать или если вы вебмастер ищущий способ заработать деньги в Интернете, вам необходимо рассмотреть методы рекламы представляемые через веб-браузеры.


Баннер


Баннерная реклама является изображением, отображаемым на веб-сайте. Общие требования для размещения баннерной рекламы включают горизонтальные панели в верхней части страницы, вертикальные полосы вдоль боковой линии сайта или квадрат со встроенным внутрь текстом. Баннерная реклама может быть еще в виде анимированных изображений. Некоторые рекламные баннеры могут содержать интерактивные элементы, такие как мини-игры или возможность поиска продуктов.


Pop-up и Pop-under


Реклама Pop-up и Pop-under открывает новые окна в браузере, которые открываются, перед или сзади страницы просматриваемой пользователем в данный момент. Поскольку этот тип рекламы прерывает работу в Интернете, многие люди не любят их. Все современные веб-браузеры включают блокировку всплывающих окон, однако благодаря использованию умного программирования, некоторые рекламодатели могут их обойти.


Интерстициальный


Интерстициальный тип рекламы это страница, которая появляется перед той, которую вы хотите посмотреть. Этот вид рекламы обычно состоит из видеоклипов и сообщений, таких как «Загрузка вашего запрашиваемого контента». Некоторые веб-сайты настроены для отображения рекламы для интерстициальных посетителей, приходящих с поисковых систем. Часто, зритель должен просмотреть рекламу в течение нескольких секунд, прежде чем сможет закрыть ссылку, по которой она появляется. Например, Pop-up и Pop-under ведут себя более агрессивно и оказывают влияние на комфортную работу в Интернете.


Текстовые ссылки


Текстовая ссылка является интерактивной рекламой, которая состоит из слов, а не образов. Большинство поисковых система Интернета отображают спонсорские ссылки с текстом вместе с поисковыми результатами при поиске товаров в Интернете. Текстовые ссылки могут быть отображены во многих местах также как и баннерная реклама. В самом деле, одна известная рекламная сеть — Google AdSense — автоматически выбирает, следует ли отображать рекламный баннер или текстовую ссылку в данном объявлении на основе нескольких факторов, в том числе истории посещенных страниц посетителями и содержание представленного на странице. Партнерские маркетологи часто используют текстовые ссылки, чтобы отправлять посетителей к продавцам в надежде, что они совершат продажи.


Page Peel


Этот тип рекламы, который выглядит как частично свернутая страница книги. Когда посетитель наводит курсор мыши на изображение, она расширяется для отображения рекламы, втягивая снова, когда курсор перемещается.

Page Peel может быть выгодным в некоторых ситуациях, потому что посетители, которые никогда не видели эту рекламу, возможно, захотят перевести свои указатели мыши на изображение и посмотреть, что оно из себя представляет. Если посетитель не хочет прерывать просмотр веб-страницы, страница с Page Peel занимает очень небольшую часть экрана, и не распространяется на основное содержание страницы.

За пример возьмем компанию 220volt, выполняющая электромонтажные работы, а также продающая стабилизаторы напряжения, дизельны и бензиновые генераторы, насосы и т.д.

Баннер — создать не проблема, например опрятный сварщик с инструментом и слоганом «Заказывайте электромонтажные работы только у настоящих профессионалов»

Pop-up и Pop-under — всплывающие окна похожи на баннер, только другова формата и размещать их стоит только на специализированных сайтах, иначе отдача будет минимальна

Интерстициальный — для фирмы, занимающейся электромонтажными работами лучше будет выложить на ютуб пособие для начинающих со вставкой своей рекламы.

Текстовые ссылки — заказ обычной контекстной рекламы от Яндекса или Гугла, а также рекламные статьи/ссылки на строительных сайтах.

Ссылка на основную публикацию