6 шагов к достижению успеха с помощью видео маркетинга .

успех с помощью видео маркетинга

6 шагов к достижению успеха с помощью видео маркетинга

В статье 2009 года, аналитик Нэт Элиотт из Forrester Research искал 40 различных условий поиска на Google и обнаружил, что, при поиске видео-контент появляется на первой странице результатов в 50 раз чаще, чем текстовое содержимое. Для создания видео требуется больше времени и усилий в производстве, чем текста. В результате, видео обладает меньшей конкуренцией в поисковых системах и может стать неоценимой частью рекламной бизнес стратегии.


Используйте видео в сочетании с текстами статей


Интернет видео не интерпретируются поисковыми системами так же, как текст и становится популярным в основном за счет рекомендаций зрителей. Пока поисковые системы не обладают способностью интерпретировать слова и индексировать видео, как текст, поэтому ваш сайт не рискует получить наказание за копипаст, если вы разместите маркетинговое видео в виде текста статьи, даже если статья будет точной стенограммой видео. Объединив ваши усилия, видео-маркетинг с текстом статьи позволяет привлечь посетителей, которые не заинтересованы в просмотре видео-контента. Кроме того, ваши статьи могут учитываться поисковыми системами по ключевым словам, чего не сможет сделать видео.


Избегайте использования явной рекламы


Люди вообще не любят навязчивую рекламу. Если ваши усилия по видео-маркетингу являются просто рекламой вашего продукта или услуги, видео, возможно, получит несколько просмотров. Вместо этого вы должны опубликовать видео-контент, который приносит пользу зрителям. Люди, которые понимают значение в содержании обязательно поделятся им с другими, что приведет к большему количеству зрителей. Например, видео о том, как собрать компьютер или исправить общие проблемы может быть эффективным маркетинговым инструментом для бизнеса, который продает компьютерную технику. Вставьте адрес вашего сайта в видео, и заинтересованные зрители кликнуть на нем, чтобы узнать больше.


Оптимизация для поисковых систем


Так как поисковые системы могут индексировать только текст, вы должны воспользоваться вводом текста в поле. Видео сайты предлагают получить рейтинг видео по ключевым словам, которые вы хотите использовать. При подписи видео, рассмотрите ключевые фразы, по которым потенциальный зритель, скорее всего, будет искать содержание, которое он хочет увидеть. Используйте ключевые фразы, при написании названия видео и его описании.


Интеграции с другими социальными сетями


Объедините свои маркетинговые усилия по использованию видео с другими формами социальных сетей, чтобы поощрять зрителей поделиться и повторно размещать свое видео. Вы можете рекламировать новое видео, например, объявив его на Твиттере. Это дает вашим зрителям несколько направлений для совместного содержания с их друзьями и потенциально может привести к рассмотрению видео тысячу раз в течение короткого периода.


Вирусный контент


Иногда, видео, не имеющие ничего общего с вашей отраслью или областью знаний может быть мощным рекламным инструментом. Видеоролики содержат смешное или удивительное содержание, которое зрители находят настолько необычным, что они не могут не поделиться им со своими друзьями. Это может привести к появлению видео получающего миллионы просмотров, а также большому количеству ссылок с других сайтов. Поставьте ссылку на свой сайт в конце видео и любопытные люди будут нажимать на нее, чтобы узнать больше о человеке, или бизнесе о котором говориться в видео.

Общение с клиентом

Если продвигаете свои услуги или товыар при помощи видео маркетинга, то не плохо бы общаться с посетителями. Выложив свою инструкцию по выполнению работ на ютубе не плохо будет отвечать на комментарии, а в самом видео делать небольшие паузы со своими координатами. Наличие одного сайта может не хватить — нужны постоянно доступные операторы, которые могут ответить на любой интересующий вопрос посетителя или примут заказ. Если у вас нет офиса или не хватает денег на офис с менеджерами — услуги call центров, надежно и эффэктивно выполнят даннуй роль. Аутсорсинговое контакт центры возьмут на себя все проблемы, связанные с общением с клиентами. Услуги call центров стоят не так уж и много, а приносимая ими выгода и прибыль несоизмеримы.

 Выполнив данные 6 шагов по видео маркетингу помогут в продвижении вашего ресурса, товара или услуги и в конечном результате получите ощутимую денежную выгоду.

Ссылка на основную публикацию