Как улучшить поведенческие факторы. .

как улучшить поведенческие факторы

Как улучшить поведенческие факторы

Если раньше поисковые системы определили трастовость сайтов с помощью внешних ссылок, то сегодня учитывается и поведенческие факторы, поэтому если вы хотите увеличить посещаемость сайта и улучшить позиции, то необходимо сфокусировать свое внимание на улучшение поведенческих факторов.


Вот вам несколько основных методов улучшения поведенческих факторов.


1. Прежде всего, самым важным фактором является улучшения самого ресурса. Постарайтесь улучшить ваш сайт на глазах посетителей, при этом, не опираясь на поисковые системы. Так как если ваших посетителей не удовлетворяет контент либо дизайн вашего сайта, то это плохо влияет. Поэтому, необходимо сфокусировать свое внимание в первую очередь на улучшения вашего Интернет-ресурса.


2. Оригинальный инструмент на вашем сайте. В любом месте, куда бы вы ни ходили, любят уникальных необычных вещей. В просторах Интернета тоже самое, Уникальных ресурсов любят таки посетители таки поисковые системы. Поэтому остерегайтесь от неуникальных элементов на сайте.


3. Проведение акции и различных конкурсов. Психология человека так строена, что каждый человек любит получить что-то даром, без всяких усилий. Разработка интересного конкурса с выигрышем призов может привлечь на сайт множество посетителей.


4. Также для улучшения поведенческих факторов не забудьте оставить ваших ссылок на посещаемых ресурсах. Посещаемые ресурсы могут привести вашему сайту массы людей. Чем больше к вам заходят, тем и улучшается поведенческие факторы вашего сайта на глазах у поисковых систем. Вы также можете предоставить такие услуги специальным сервисам наподобие сервиса «Progoner». Такие сервисы, как правило, предназначены для роста посещаемости сайта.


5. Постоянное развитие ресурса. Чтобы ваш сайт не умирал в глазах поисковых систем, постоянно занимайтесь обновлением сайта. Постоянно добавляйте на сайт что-то интересное. Стабильное развитие вашего ресурса это залог успеха.

6. Делайте тексты в первую очередь для людей, а не для машин. Не пишите статью с названием игра death worm скачать (даже если так выглядит популярный поисковый запрос) — это же не звучит и так никто не говорит, правильно будет «скачать игру death worm». Под него и требуется «затачивать» статью (тег H1, дескрипшен и кейвордс). Поисковики легко распознают что написано для них, а что для пользователей. Если текст не для людей — его понижают в выдаче и посетителей ваш сайт не получит.


Это были лишь самые важные моменты для улучшения поведенческих факторов. Если вы правильно соблюдайте все эти перечисленные факторы, то, несомненно, ваш сайт попадет на лидирующие позиции поисковика.

Ссылка на основную публикацию