Лучшие стратегии продвижения кулинарного сайта. .

продвижение кулинарного сайта

Лучшие стратегии продвижения кулинарного сайта

У вас есть кулинарный сайт или блог и вы не знаете как его продвигать? Читайте эту статью, и она даст ответ на многие вопросы о том, как бесплатно раскрутить сайт кулинарной тематики.


1) Оптимизация.


Люди, которые ищут в сети рецепты, будут задавать в поисковую систему сложное название блюд «Гаспачо с винным уксусом». Также к названию самого рецепта могут добавляться слова: рецепт, как приготовить, как испечь и т.д. Используйте все это, когда будете составлять семантическое ядро сайта. Каждый рецепт при этом должен включать в себя несколько ключевых запросов. Например, рецепт «Гаспачо с винным уксусом» может включать следующие запросы:


— испанский гаспачо рецепт (92 запроса в месяц)

— приготовление супа гаспачо (68 запросов в месяц)

— гаспачо с винным уксусом (8 запросов в месяц)


Обязательно проверяйте количество запросов ключевого слова, перед тем как сделать под него статью.


2) Оформляйте тексты рецептов правильно.


Очень рекомендую использовать теги-маркеры. Это теги предлагаемые Яндексом. Только использование этого, может помочь вывести ваш сайт по запросам с низкой частотой на лидирующие позиции и принести первый трафик на сайт.


3) Используйте социальные сети.


Создайте группу вашего сайта в различных социальных сетях. В этих группах делайте анонсы рецептов, чтобы заинтересовать людей и заставить их перейти на ваш сайт для просмотра полноценного рецепта. За счет использования кулинарной группы Вконтакте вы сможете привлекать на свой сайт тысячи людей, так как количество участников в таких группах достигает сотен тысяч.


4) Используйте социальные закладки.


Есть у вас, есть уникальный или какой-то необычный шокирующий рецепт приготовления блюда, то публикуйте его и делайте анонс в социальных закладках. Если анонс будет хороший, то вы сможете получить несколько сотен новых посетителей на свой кулинарный ресурс.


5) Платное продвижение кулинарного сайта.


Все запросы, имеющие высокую и среднюю частоту, давно куплены, а тягаться с сервисами которые лидируют по этим запросам очень дорого и вам без надобности. Гораздо лучше обратить свое внимание на запросы с низкой частотой.


Для продвижения под запросы НЧ делайте сайт на узкую тематику. Например, сделайте ресурс про русскую кухню или бабушкины рецепты. Такой узко тематический ресурс можно продвигать по НЧ запросам и получать на сайт 500-600 посетителей ежедневно.


 Кулинарные сайты, как правило, высокопосещаемые, но в то же время сложны для монетизации. Поэтому добавляйте коммерческие статьи (кухни, посуда, бытовая техника), иначе под нагрузкой может не хватить обычного хостинга и потребуется , например MultiVPN, который требует уже больших затрат.

Старайтесь и удачи в продвижении, и помните, что дорогу осилит идущий.

Ссылка на основную публикацию