Сервис Google Analytics — главный помощник СЕО оптимизатора. .

Google Analytics

Сервис Google Analytics — главный помощник СЕО оптимизатора

Для каждого SEO оптимизатора очень важны отчеты Analytics. Впрочем, нужно хорошо знать, как пользоваться отчетами из счетчиков посещений, чтобы не изучать гору полученной информации, а найти все нужные сведения в разделенных колонках.

Анализируем эффективность вашего контента. Для этого применяется отчет об оценке эффективности контента вебсайта.

Сейчас наблюдается устойчивая тенденция повышения затрат в области контента, мировые организации увеличивают затраты для содержания сайта. Во время анализа сайта необходимо знать:

— Какой контент сейчас представляет значительную ценность для бизнеса?

— Какой именно контент работает гораздо лучше — видео, изображения, аудио?

— Какой более привлекателен?

Проверять эффективность контента стало довольно удобно, вы можете получить в форме отчета всю информацию о посетителях, просмотрах страниц, отказах, длительности просмотра.

Анализируем ключевики

Для всех, кто занимается СЕО продвижением и оптимизацией вебсайта, крайне важно понимание, что максимум усилий были потрачены не зря. Еще вы можете узнать, указывает ли запрос на необходимую страницу!

Так вот, что дает нам подобный отчет? 

Во вкладке “таргетинг” вы сможете увидеть ключевики и название страницы. Эта информация помогает ответить на множество ваших вопросов.

Вы сможете увидеть данные об уникальных клиентах и полученных целях.

Вкладка “engagement” указывает на эффективность страницы для просмотров, длительность просмотров, числа просмотренных страниц за посещение.

Вкладка “revenue” подсказывает, сколько конкретно денег приносит одно ключевое словосочетание.

Анализ ссылок. Идем в отчет по ссылкам.

При помощи этого отчета вы сможете понять, по каким ссылкам идет большая отдача! В этом вам помогает такая информация как источник, новые посещения, целевая страница, просмотренные страницы.

Социальные сети

Такой отчет выдаст вам более детальную информацию о социальных сетях. Вы сможете узнать, в какие именно соцсети стоит вкладывать деньги.

Так вот, вы сможете получить подобные данные как ценность целей, достигнутые цели, целевая страница, посещения.

Браузеры

Этот вид отчета показывает вам, как вебсайт работает в браузерах, на основании этих данных вы можете узнать, какому проекту нужно уделить особое внимание.

Если вы установите подобные отчеты, вы сэкономите свое время и сможете получить информацию о его работе.

Рассмотрим пример сайта, продающего радиоприемники и микросистемы (он находится здесь). При помощи Google Analytics можно определить какой товар вышел в топ, какой больше интересует посетителей, какой радиоприемник внешне больше привлекает посетителей (переходы с картинок). И таким образом не только подстроить сайт под поисковики и посетителей, но и определиться с закупками других микроскем или приемников.

Ссылка на основную публикацию