Внутренняя оптимизация сайта для быстрого достижения ТОПа .

внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта для быстрого достижения ТОПа

При внутренней оптимизации сайта у новичков вебмастеров может появиться сложности с ее проведением. Более того, есть шанс переоптимизации проекта и его бана поисковиками. Все выполняется очень просто. Прежде всего, при оптимизации надо смотреть на предоставление пользы и комфорта пользователям, а не на ранжирование сайта.

Это относится к написанию, а также публикации контента. Всегда важно стремиться, чтобы предлагаемая информация на страничках проекта была ценной для пользователя и соответствовала его ключевым запросам. Только не нужно впадать в какие-то крайности и вставлять лишние ключевики или делать регулярные прямые вхождения. Выглядеть это будет нечитабельно и коряво.

Теперь современные поисковики просто распознают текст для посетителей и текст, который оптимизирован под ключевики. По этой причине достаточно написать контент, вставляя уместно ключевики. Познакомиться с подробным продвижением текста и остальных элементов можно, подписавшись на рассылку, а также получив бесплатный курс. 

Также необходимо отсеять любые специально слишком оптимизированные тексты для ПС, то есть скрыть ненужные поисковые запросы от глаз заинтересованных посетителей или вынести их за границы видимости на странице. Подумайте скрупулезно о навигации вебсайта. Категории и подкатегории, подобающим образом размещайте контент с расстановкой всех требуемых ключевых фраз в заголовках.

К примеру, у вас сайт про ветеринарство: основная страница и страница об авторе сайта. В разделе услуги бывают такие подкатегории как вызов ветеринара на дом, график работы и так далее. Берем, предположим, подраздел животных, которых лечат (вдруг помещение маленькое, а у вас заболел слон). Как раз по переходу на него можно открыть краткую информацию. Затем именно в этом подразделе находите необходимое животное и информацию о нем.

Нужно, чтобы каждый раздел и название статьи содержали ключевики. Например, в подразделе услуги должен содержаться ключевой запрос экстренная помощь домашним животным.

Когда ввести в Yandex ключевой запрос экстренная помощь, то можно увидеть сайт конкурента на первом месте. Не надо заниматься копированием страниц или созданием сайта двойника с дублированным содержимым. Если вы считаете, что так можете привлечь к себе целевых пользователей, то очень сильно ошибаетесь. Yandex в любом случае склеит проекты и будет ранжировать те документы, в которых есть уникальная информация.

Ссылка на основную публикацию