Техника Agile в СЕО. Что это такое и как используется. .

agile

Техника Agile в СЕО. Что это такое и как используется

Когда люди вспоминают о применении Agile в СЕО, в большинстве случаев нужно подразумевать или процедурный перевод отдела по рекламе и маркетингу на очень гибкую методологию, или создание технических средств СЕО с уклоном на Agile. Эти тактики превосходны, правда, они не дают очень быстрой отдачи. Между прочим, модель создания Agile можно с успехом и с быстрой отдачей использовать для эффективного продвижения, опираясь только на копирайтеров и инструмент аналитики вроде Analytics.

Нельзя переоценить необходимость методологии СЕО, которая позволяла бы постоянно создавать, размещать, обновлять публикации. Нужно разработать систему таргетинга по ключевикам, которая даст вам большое преимущество. Итеративные и различные приростные процессы создания ложатся в основу методологии Agile, именно они дают такое важное преимущество. Почему так важна гибкость?

Сеть меняется и SEO тут не считается исключением. Динамичная природа глобальной сети делает применение трендовых запросов для привлечения посетителей непростой, однако, интересной задачей. Применение горячих тематических поисковых запросов может быть довольно успешной стратегией продвижения в поисковиках.

Чтобы удовлетворять ежедневную необходимость пользователей в любопытных материалах, нужна адаптация и гибкость. Тематические ключевики могут генерировать значительный трафик по длинному хвосту, когда вы не имеете интернет проектов для ежедневных статей, упрощенная версия стратегии СЕО по-прежнему должна обладать эффективной гибкости.

Итеративность и инкрементность (прирост)

Итеративность и прирост — не идентичные понятия. В основе Agile СЕО лежит идея публикаций контента через итерации за небольшие промежутки времени. При подобном подходе итеративность достигается с помощью публикации материала с последующим обновлением и доработкой опубликованного текста.

 Инкрементность, соответственно, достигается с помощью публикации таргетированного и довольно часто меньшего по объему текста, что после этого комбинируется на общей странице. Данная страница являет собой подборку статей. 

Например, вместо одной большой страницы, посвященной различным планшетам, их характеристикам, пишется много постов, которые агрегируются каждую страницу. Т.е. страница описывает планшет htc Flyer, на которой написано только о данной модели, но все данные, характеристики, отзывы. Дополнительное важное преимущество состоит в том, что объединяющую страницу можно незамедлительно реструктурировать.

Если принять во внимание, что в любом случае невозможно сразу найти оптимальные ключевики, эта стратегия позволяет довольно быстро приспособиться к постоянно меняющимся ключевым запросам посетителей. Чем быстрее можно приспособиться к изменениям, например, через мультитаргетинг или ретаргетинг, тем будет выше ваша конкурентоспособность.

Ссылка на основную публикацию