Система оптимизации сайта. Что это и как по ней работать. .

система оптимизации сайта

Система оптимизации сайта. Что это и как по ней работать

Как эффективно продвинуться по собственным поисковым запросам, а также набрать высокий уровень посещаемости? Этот вопрос очень сложен, без познаний которых невозможно создать ни один прибыльный проект. Это правильное составление контента, базовый тип сайта, ядро сайта и ключевики по теме.

Вы имеете ресурс некоторой тематики, сейчас вам нужно создать ядро сайта из ключевых фраз. 

Так вот, как создать ядро для сайта собственными силами? Нам поможет WordStat. Слева выбираем необходимый регион, вводим слово, близкое к тематике сайта, и получаем список слов, которые с ним связаны. Кроме того, справа есть список подобных слов, которые искали люди. Все довольно эффективно и ясно. Однако собрать, таким образом, цельное ядро не достаточно просто. 

Каким путем нужно идти? Использовать site auditor. Данная программа необходима каждому сайтостроителю. Сразу после проверки сайта, устанавливаем в настройке программы необходимый нам регион. К примеру, Россия, далее запускаем пару слов нашей тематики и жмем кнопочку выполнить. Мы видим все слова, которые как-то связаны с нашим запросом. При помощи данной программы можно быстро создавать и контролировать работу с ключевиками. 

Есть третий путь, заказать ключевики.

Что выделяет поисковая система среди текста страницы? Теги по значимости: Н1-Н3 теги. Теги Н1 на автомате присваиваются заголовку. Когда вы делаете краткое описание, можно в него опубликовать другое ключевое словосочетание и сделать также тегом Н1. Однако начало статьи идет четко в Н2, а заголовки абзацев в следующем теге — Н3.

Так вот, снова. Заголовок публикации или материала – тег Н1, его вы можете подкрепить анонсом, когда анонс большой — гораздо лучше тег Н2. Далее, выделение слов. Тут применяем strong — выделение жирным шрифтом. В публикации на 2000 символов, нужно поставить 3-4 ключевого слова, непременно ключ в названии ресурса, в анонсе, в заголовках, среди текста. Проверять собственный контент можно на сайте advego.

Главное — делайте сайт для людей и пишите тексты для человека (в первую очередь) и только потом для поисковых машин. Например, продвигая проект по запросу автокредиты в банках краснодаре, в названии статьи и ключевик измените для нормального восприятия текста человеком. Т.е. автокредиты в банках краснодара.

Ссылка на основную публикацию