Как составить ядро сайта. .

как составить ядро сайта

Как составить ядро сайта

Ядро ресурса — это ключевики, по которым и будет вестись продвижение. Эти слова будут использованы на раскручиваемых страницах, качестве анкоров купленных ссылок для проекта.

Составление ядра — одно из первых и самых ответственных этапов оптимизации каждого сайта. И когда ядро составлено неправильно, то это неминуемо может привести ко многим проблемам в оптимизации. В основном это выливается в излишние денежные и временные расходы.

Как ядро сайта влияет на SEO продвижение

Трафик каждого сайта (в особенности коммерческого) должен быть только целевой. Для этого скрупулезно подбирают те ключевики, которые приведут на сайт не просто большой трафик, а возможных клиентов. Благодаря этому в составлении ядра, помимо самого сеошника, должен всегда принимать участие опытный маркетолог.

Ядро сайта не считается постоянным, пока проект оптимизируется. Его нужно регулярно корректировать. Надо удалять те ключевики, какие или дают нецелевых посетителей или требуют большого бюджета при небольшой прибыли. Добавлять необходимо новые ключевики, что всплывают во время анализа уровня посещаемости ресурса и тогда при расширении маркетингового бюджета, выделяемого на продвижение или при изменениях рынка.

Главные этапы составления

Формирование ядра надо выполнять пирамидально. Естественно начиная с конкурентных поисковых запросов, заканчивая многословными запросами. Именно при подобном подходе будет легче придумывать новые ключевики.

При сборе ядра надо пользоваться сервисами Yandex Wordstat и Adwords. Вводя тут главные ключевики, увидите большое количество других слов, что будут вводить люди в строку поиска. Список большой, в особенности в условиях малого бюджета, стоит начать SEO продвижение со средне конкурентных поисковых запросов, переходя к сложным. В этом случае SEO продвижение по достаточно высококонкурентным поисковым запросам будет проходить легче, так как к этому времени будет накоплено хорошее ссылочное и написаны оптимизированные тексты.

А набирая несколько тысяч ключевиков, их необходимо посмотреть вручную и отсеять те, которые не подходят к тематике проекта и отсортировать, пускай даже примерно, по уровню конкуренции.

Как группировать ключевики и улучшать тексты

Ключевики, что включены в ядро сайта, нужно использовать в тексте страниц, какие раскручиваются по этим ключевым запросам. В среднем на 1 тыс. знаков нужно употребить два запроса. Главная страница продвигается под наиболее конкурентные ключевики, что считаются общими в тематике сайтов. Если вы чувствуете себя неуверенно, тогда начните с SEO продвижения внутренних страниц, планомерно повышайте трудность поисковых запросов. Наблюдение своих успехов, и пускай даже по непопулярным НЧ фразам, будет давать вам уверенность.

Новичкам крайне не рекомендуется создавать сайты на темы кредитов (хорошая конвертация трафика на партнерки), пластиковых окон и дверей (слишком конкурентная ниша и в ней сидит много известных фирм, например «Пластика окон»), форекс (много конкурентов и хорошая конвертация). В данных тематиках продвижение требует не только больших денег, но и хороших знаний в сео. 

Ссылка на основную публикацию