Памятка по оптимизации. Что нужно не забыть сделать. .

оптимизация сайта

Памятка по оптимизации. Что нужно не забыть сделать

Внутренняя СЕО оптимизация считается важным условием продвижения сайта в выдаче. Если сделать внутреннюю оптимизацию соблюдая все правила, можно занять первые позиции по НЧ ключевым запросам. При этом не будут нужны никакие обратные ссылки. Когда вы планируете проводить оптимизацию собственными силами и не надо тратить средства на привлечение экспертов, вам необходимо будет план действий, чтобы не пропустить весомые моменты.

1. Используя сервисы статистики Yandex’а (Вордстат) и Google (Adwords), напишите список поисковых фраз, по которым вы станете раскручивать свой сайт.

2. Далее требуется распределить отобранные словосочетания по страницам. На 1 страницу пытайтесь использовать не больше пары ключевых фраз. При этом у вас будет сформирована структура ресурса. Делайте так, чтобы до произвольной страницы посетитель мог добраться раньше, чем в три нажатия.

3. Когда ключевики будут распределяться, надо наполнить странички текстом. Статьи непременно должны быть легко читаемыми, уникальными и полезными пользователям. Делайте так, чтобы статьи были больше, чем 1 тыс. символов. Подходящий размер – не меньше 1800 символов, этого достаточно, чтобы привлекать внимание поисковых систем и не слишком много, чтобы утомить посетителей.

4. Продвижение контента ключевыми запросами надо проводить осторожно. Нежелательно чересчур частое применение ключевого словосочетания среди текста. Плотность вхождения ключевого запроса более чем на 5% может насторожить ПС. Для сохранения читабельности текста делайте так, чтобы ваше ключевое слово встречалось не чаще раза на пару предложений. Применяйте разные ее словоформы.

Несколько раз можно отметить фразу при помощи тегов: strong или em. Не нужно делать это с следующим вхождением ключа.

5. Разместите на странице иллюстрации (или одно графическое изображение) и пропишите ключевики при помощи тега alt. Чтобы не сильно перегружать страницы, пытайтесь использовать графические изображения не больших размеров, лучше в gif-формате.

6. На странице обязательно должен быть один заголовок. Естественно, также оптимизированный. Немного меньшую роль в раскрутке могут играть заголовки уровней H2-H6, однако если публикация объемная, то они будут нужны.

7. Правильно заполните title. Заголовок обязательно должен содержать фразу. Он непременно должен быть привлекающим, а слова, по которым оптимизируется страница.

8. Подумайте навигацию по сайту. Она обязательно должна быть максимально удобной, понятной для роботов ПС и посетителей сайта, но при этом направить ссылочный вес на самые приоритетные для попадания в TOP страницы. Когда страниц на сайте больше 100, тогда их перелинковка может повысить параметры PageRank. 

9. Когда работа над страницами проекта будет завершена, создавайте XML sitemap. Пропишите правила полной индексации для ПС Yandex’а и Google в файле robots. Это ускорит и облегчит индексацию сайта ресурса.

10. Покупайте хорошие ссылки на продвигаемые страницы. Необходимо приобретать не только ссылки с прямым вхождением ключевика, но и безанкорные, а также с разбавленным вхождением ключа и замененные на местоимения (здесь, тут и т.д.).

11. Все ссылки, ведущие на внешние проекты, закройте тегами nofollow и noindex.

Ссылка на основную публикацию