Как выбирать исполнителя для проведения рекламной кампании в интернете. .

выбор исполнителя

Как выбирать исполнителя для проведения рекламной кампании в интернете

Довольно часто появляется необходимость в подборе исполнителя для запуска рекламы. Кого же лучше выбирать? Фирму, специализирующуюся на рекламе в сети или удаленного квалифицированного сотрудника?

Главное отличие фирмы от фрилансера сводится к тому, что в первой работает много работников, которые поэтому могут быстрее сделать рекламу сайта. Но и стоит это будет значительно дороже, чем услуги одного, однако не менее квалифицированного эксперта.

Найти соответствующую организацию достаточно просто — можно ввести в любой поисковик ключевики: реклама в сети, продвижение в ПС, интернет-реклама, продвижение сайтов, заказать контекст и прочее. Многое зависит именно от выбранного вида рекламы.

Найти опытного фрилансера намного сложнее. Гораздо лучше выполнять поиски на специализированных проектах, к примеру, на free-lance и freelance (это различные проекты). Там вы найдете без проблем необходимого себе сотрудника опубликовав собственный вебсайт, описав ТЗ.

Выбирая исполнителя (Организации или фрилансера), посмотрите на следующее:

1. Цена комиссии. Может отличаться в зависимости от конкурентоспособности ключевиков, сложности проведения маркетинговой кампании, опыта организации или фрилансера, вида рекламы. Чем больше эти параметры, тем выше расход денег;

2. Партнерство с популярными проектами, что способствует быстрому и, что немаловажно, эффективному увеличению уровня посещаемости продвигаемого проекта;

3. Портфолио фрилансера, которое позволяет удостовериться в профессионализме, честности и уровню цен;

4. Долгий положительный опыт работы. Например, это больше может касаться оптимизации в ПС, потому что СЕО – очень не стабильная сфера, желателен трех или пяти летний стаж SEO продвижения;

5. Главное — наличие больших и постоянных клиентов, число которых говорит о хорошем сотрудничестве;

6. Гарантия выполнения взятого заказа в указанный период. В основном, каждая уважающая организация предоставляет все нужные соглашения или даже позволяет юридически оформить надлежащие документы. Вот с фрилансером все легче — на free-lance можно пользоваться услугой «сделка без риска». Подобные услуги дают почти 100% вероятность исполнения взятого заказа в период, в случае нарушения каких-то условий деньги обязательно возвращаются клиенту.

Надеюсь, что эти рекомендации помогут вам сделать выбор фирмы или опытного фрилансера для проведения рекламной кампании в интернете.

Ссылка на основную публикацию