Цены на статьи. Работа копирайтером. .

цены на статьи

Цены на статьи. Работа копирайтером

 Финансовые отношения между заказчиками и копирайтерами регулируются ценой за продающие тексты. Каждому хочется заплатить минимум, а результат получить хороший. Копирайтер же заинтересован, чтобы цена на статьи росла. Поэтому мы и сталкиваемся с конфликтом интересов.

Затрата труда у обеих сторон довольно внушительная. Копирайтеру приходиться тратить много сил и времени, что бы из-под его пера вышел шедевр, но сказать, что вебмастер ничего не делает, когда ищет контент для наполнения сайтов тоже сказать нельзя.

Те цены за статьи, которые сейчас предлагаются  на текстовых биржах, колеблются от полдоллара до четырех, за тысячу символов текста. Именно по такой цене и пишет большинство копирайтеров, на текстовых биржах и на различных форумах.

Начинающим же копирайтерам приходиться писать статьи за минимальную сумму, а те у которых уже большой опыт в написании статей и заслуженная репутация, могут просить за свой труд вдвойне. После того как копирайтер поработает около года, он обязательно найдет себе постоянных клиентов, которые будут платить ему за его труд от двух до пяти долларов за тысячу символов печатного текста.

Напрашивается вопрос мало это или много? Ответить на такой вопрос крайне сложно, ведь именно для копирайтеров, за их труд это мизерная плата, а вот для заказчика вполне выгодно. Но есть и другой ценовой диапазон. Он составляет десять долларов за тысячу символов печатного текста. Такие деньги могут получать только авторы, которые имеют большую популярность. И неважно раскрутились ли они на текстовых биржах, или работают самостоятельно, а их труд в такую сумму оцениваю довольные заказчики.

Высокая ценовая категория на текстовом рынке применяется в основном к продающим текстам. На это есть свои причины. Потому что благодаря всего одному, такому рекламному тексту, который появляется на странице сайта можно добиться ошеломляющих результатов, и вывести ваш сайт в топ. А стоит ли платить по тридцать долларов за такой текст? Конечно же. И заказчикам это виднее чем остальным.

Например, если заказчик хочет текст на тему купить швейную машинку в украине, то выгоднее приобрести качественный продающий текст, заставляющий читателя минимум запомнить данный товар, а лучше, конечно же, купить.

Заказы на продающие тексты поступает мало, но те статьи, которые покупаются на биржах, рассчитаны в основном на сателлиты, сайты на которых размещается контекстная реклама, или сайты на которых продают ссылки, такие статьи не читают, у них совершенно другая цель. И качеством таких статей заказчик особо не интересуется. Владелец такого сайта использовал бы и копипаст, если бы не санкции поисковых систем. Поэтому и цены на такие тексты минимальны, но единственное требования к этим статьям – это уникальность. Все остальное пустяки. 

Существуют еще и заказы статей СДЛ. Такие статьи оценивают и в десять долларов за кило знак, но и требовать от них будут больше. В таких текстах очень важно мастерство копирайтера, его талант. Чтобы получить подобный заказ, вы должны иметь хорошие отзывы, быть опытным и иметь хорошую репутацию. В эту категории можно отнести и сео статьи. 

Все, что было сказано выше, говорит о том, что цену на статью можно увеличить, имея опыт, уровень мастерства, репутацию, хорошие оценки, и популярность у заказчиков. Цены на статьи у начинающих копирайтеров и тех, кто уже работает больше года, существенно отличаются. Те копирайтеры которые популярны, занимаются саморекламой, имеют свое портфолио, лицензии и, конечно же, их снабжают дорогими заказами. Но чтобы получить такие заказы необходимо усиленно трудится.

 

 

Ссылка на основную публикацию