Делаем портфолио копирайтера. Работа копирайтером. .

портфолио копирайтера

Делаем портфолио копирайтера. Работа копирайтером

             Портфолио копирайтера – это  образцы работ, которые знакомят с сильными сторонами  специалиста, качеством и уровнем  услуг, которые он предоставляет.

Заказчику, который ищет автора для серьезного проекта, необходимо иметь представление о способностях и компетентности будущего исполнителя. Создать такое представление возможно через просмотр уже выполненных, данным копирайтером работ.

Портфолио копирайтера – это его  визитная карточка,  демонстрирующая заказчику уровень мастерства копирайтера,  инструмент рекламы предоставляемых услуг и  возможностей.

 В портфолио должны находиться самые удачные работы, наиболее полно раскрывающие ваши возможности. Не следует помещать в портфолио все выполненные работы, но полупустым и скудным оно тоже не должно быть.

 В портфолио отбираются несколько работ по каждой из тем,  на которую вы писали. Чем больше различных тем представлено в портфолио, тем лучше. Наполнение портфолио должно происходить постепенно, только за счет самых удачных ваших статей.

Первое время, возможно будет не много статей, но они будут самого высокого качества. Большинство заказчиков ищут начинающих авторов, у которых присутствует хороший стиль и слог. Важно рассортировать работы по разделам и категориям, что бы ваше портфолио не выглядело свалкой статей.

Хранить портфолио можно на сайте биржи, многие биржи предоставляют место под него. Так же можно разместить портфолио на любом бесплатном хостинге, которых сегодня множество. Если вы захотите, то можете купить хостинг, разместить на нем личный сайт и свое портфолио.

Возможный вариант размещения портфолио — это Blogger, или создание профессионального блога на WordPress. В этом случае, кроме размещения своих работ на страницах блога (сайта), вы можете напрямую рекламировать себя, свои способности и услуги. 

Не забывайте, что вы можете публиковать свои работы только после того, как покупатель вашей статьи дал свое согласие, то есть разрешил это сделать. Связано это с тем, что в момент продажи, все права на текст переходят к покупателю. 

 Оптимальным вариантом является размещение стильно оформленных скриншотов опубликованных работ, иначе вам надо спросить разрешение у покупателя вашей статьи. Можно выложить статьи написанные именно для портфолио и нигде не публиковавшиеся ранее.  

Разместите, предварительно обсудив с клиентами, их положительные отзывы на ваши работы. Не следует стесняться размещения в портфолио благодарностей и похвал от ваших заказчиков. 

На некоторых биржах копирайтинга допускается размещение ссылок на тексты в портфолио. Т.е. договорившись с заказчиком (получив его разрешение) ставьте название статьи, а затем ссылку на размещенный текст на сайте. Дополнительно можно рассказать о моментах, которые хорошо описаны в статье. Например: В данной статье подробно рассмотрены лучшие компьютерные кресла для детей со средними ценами в г. Москва и Санкт-Петербург.  

          Даже очень опытные копирайтеры размещают на своих сайтах несколько работ, но только самых ярких и безупречных по исполнению. Портфолио вы делаете и наполняете для заказчика, посмотрите на свои работы  его глазами. Тщательно продуманное, грамотно составленное и красиво оформленное портфолио предоставит множество плюсов в дальнейшей работе и поиске заказчиков. 

Ссылка на основную публикацию