Какой информации доверяют поисковики. .

поисковики доверяют

Какой информации доверяют поисковики

Когда поисковики производят индексацию страниц и структуру ссылок на вебсайте, они находят 2 различных вида информации о заданном сайте или странице. А все потому, что интернет уже давно является коммерческим местом, где почти все владельцы сайтов заинтересованы в высоком их ранжировании по тем или другим поисковым запросам. Ведь раскрутка сайта и направлена на привлечение посетителей, и, в первую очередь, с поисковых систем. 

По этой причине ПС при индексации интернет-проектов принимают во внимание значительное количество факторов, чтобы их владельцам и SEO оптимизаторам было трудно управлять поисковой выдачей. В целом обоснованно считается, что чем больше ссылок ведет на ваш вебсайт с других интернет-проектов, тем более он популярен, а значит, он должен выше ранжироваться в выдаче. Более того, большую ценность имеют ссылки с трастовых интернет-проектов, к примеру, ссылка с Yandex Каталога.

Однако в действительности определяющие факторы, по которым определяется траст сайтов у поисковых машин и их ранжирование считаются более сложными. Естественно, 100% гарантии нет, что когда вы все сделаете грамотно, то интернет-сайт попадет в TOP по высокочастотным запросам, и все же.

Основные факторы:

1. Анкор. Это все видимые слова, символы, которые соединяют одну страницу с другой. Текст анкора непременно должен быть уникальным, а также содержать в себе релевантные ключевики, то есть надо ставить ссылки на тематическую страницу.

2. Текст, который окружает текстовую ссылку, непременно должен соответствовать содержимому страницы и документу, на что ведет ссылка.

3. Тема страницы. Чем ближе тема страницы для сайта, на которую ведет ссылка, тем это лучше для увеличения ее траста в глазах поисковиков.

4. Участие в тематических сообществах. Тематические сообщества — это конкретная группа вебсайтов, которые тематически связаны между собой и ставят друг на друга перекрестные ссылки. К примеру, когда первый вебсайт ссылается на второй, а сайт №2 ссылается на проект №3, который соответственно ставит гиперссылку на №1.

Как же быстро создать подобное сообщество? Вы можете найти слабо конкурентные веб-ресурсы по теме и просто предложить им взаимную оптимизацию. Имейте в виду, что это один из немногих факторов, которые учитываются поисковиками при индексации сайта. Алгоритмы ПС все время изменяются и то, что работало сегодня, уже не будет работать завтра.

Ссылка на основную публикацию