E-mail рассылка как основной маркетинговый инструмент. Продвижение сайта. .

E-mail рассылка

E-mail рассылка как основной маркетинговый инструмент продвижения сайта

Когда вы имеете товары, распространяемые с помощью мировой паутины, а также хороший вебсайт с привлекательным дизайном и оригинальным контентом, нужно побеспокоиться о закреплении собственного успеха. Успех сайта заключается в приходе постоянных целевых посетителях. По этой причине рассылка e-mail считается прекрасным инструментом для работы с уже возможными и нынешними клиентами, которые зарегистрировались на вебсайте для получения новостных рассылок.

Она позволяет сдержать постоянных пользователей и клиентов, и привлечь новых. К тому же, подписавшись на рассылку, человек покажет вам желание на получение необходимой ему информации, а в соответствии с большой вероятностью купит предложенный товар.

E-mail рассылка считается аналогом почтового маркетинга, но она обходится дешевле и быстрее доставляется. Постоянная mail рассылка — это высокоэффективный маркетинговый инструмент для разработки хорошего имиджа бренда организации, и информирования заинтересованных клиентов об услугах, о товарах, о мероприятиях.

Для того чтобы рассылка получилась эффективной ей необходимо уделять систематическое внимание. Прежнего всего требуется быть специалистом в области предоставляемой информации, услуг и товаров, чтобы писать правильно, по тематике и доступным языком для посетителей. Далее, как можно считать, рассылка должна быть регулярной, и хотя данный процесс очень утомительный, от ее регулярности очень зависит успех маркетинговой кампании!

Сама подготовка к рассылке обязательно должна начинаться с подготовки проекта к приему заказчиков/покупателей, которые желают подписаться на новости или информацию по теме ваших продуктов или услуг. Затем значимым моментом считается ссылка, которую размещают на видном месте основной страницы вебсайта, ссылка на подписку может дублироваться в других разделах вебсайта.

Весомым моментом считается выполнение рассылки e-mail. Производить ее можно с помощью программного обеспечения, к примеру, Smartresponder. ru. Почтовый движок будет на автомате обрабатывать анкеты подписчиков, слать готовые новости, собирать отклики, удалять неактивных клиентов, позволять подписчикам отписываться от рассылки и так далее.

Скажу еще, что подписка на рассылку – это личное дело каждого человека. Людей, в первую очередь, надо мотивировать и именно в этом прекрасно помогает какой-то бесплатный подарок в виде бесплатного софта (но платного не для подписчиков), полностью бесплатная консультация, скидки на услуги либо товары и тому подобное.

В общем, почтовая рассылка отличный инструмент раскрутки и продвижения сайтов, подходящий как для региональных проектов (например, сайтов в Киеве), так и общеобразовательных. Если правильно, со знанием SEO и поведенческих факторов подойти к делу, то на рассылке еще можно заработать, размещая в ней чужую рекламу.

Ссылка на основную публикацию