Продвигаем проект в поисковых системах на примере регионального портала
Проекты стали делать практически все, каждый вкладывает свой труд, свое желание, и душу для того, чтобы ресурс стал гораздо лучше. Большинство вебсайтов обладают запасом для развития и продвижения.
Оптимизировать сайт в ПС без денег стремится каждый, есть случаи, когда большие проекты, вложившие миллионы, просто-напросто пролетали.
Чтобы ресурс работал и имел пользователей нужно отчетливо понимать, когда вы не будете вкладывать деньги в раскрутку, то вкладывать нужно будет немало времени и усилий.
Суть проста, нужно определить собственную аудиторию, найти нужные словосочетания, по которым данная аудитория сможет найти ключевики в сети. В действительности это довольно кропотливый труд.
Для примера проанализируем ресурс, который разработан в качестве регионального портала. Основная задача — это дать аудитории региона ответы на ключевики в интернете, кроме этого создать ядро посетителей, которое будет общаться и постоянно бывать на вебсайте.
Идти нужно будет в нескольких направлениях. К примеру, можно взять категории авто, предприятия, бизнес, прогноз погоды, справочник, органы власти, расписание, школы.
Однако когда создать необходимую пользователю, отвечающую его поиску в сети статью, необходимо еще не забывать, что человек напишет ключевой запрос, не только потому, что он указан в вашей публикации, а потому, что человеку так захотелось.
Для примера: недвижимость в Москве. Вы опубликуете статью, что в городе Москва можно купить квартиру. Человек же решит найти, к примеру, объявления от продавцов без посредников и может проигнорировать ваш текст.
Это значит, вам нужно идти двумя методами, первый — использовать статистику поисковых запросов Yandex, или путь второй — загрузить программу site auditor, чтобы анализировать статистику.
Если вы создали ядро в 50 тем, по ним люди будут запрашивать в разном виде около 300 ключевых фраз. Это ваше ядро, сейчас вам нужно создать по каким словам и темам, контенту, статьям аудитория сможет вас найти. Снова в аудиторе можно прослеживать, как позиции изменяются по запросам, которые вы оптимизируете.