Достоинства и недостатки интернет-магазинов TomatoCart, PrestaShop и ECShop. .

выбор интернет-магазина

Достоинства и недостатки интернет-магазинов TomatoCart, PrestaShop и ECShop

Разрабатывая собственный ресурс необходимо задуматься над вопросом выбора магазина для проекта. Задача оказалась сложной, для меня важны были функциональность магазина, качественная поддержка со стороны производителя, продажа многих видов товаров (в том числе электронных), наличие сообщества, возможность оплаты через платежные системы СНГ.

Разыскал за 3-4 дня огромное количество разных магазинов, находил недочеты зачастую с логикой магазина, заходя в админпанель, не мог получить того, что было необходимо. У определенных магазинов с функциональностью порядок, однако, поддержка была слабой или слишком тяжеловатая админка.

В целом сразу после всевозможных опытов и установок я составил определенный перечень магазинов, которые устраивают во всем. Это TomatoCart, PrestaShop и ECShop, нужную информацию по ним вы сможете найти в интернете.

Начал выбирать, на каком же из этих трех магазинов остановить свой выбор, все магазины бесплатные, все имеют свои достоинства и недостатки.

1. ECShop

— китайский магазин довольно легко устанавливается, настраивается. Есть два вида встроенных аукционов, как простой аукцион, так и скандинавский аукцион, а в других магазинах такого нет. Главный недостаток — сообщество и перевод, поддержки нет, есть только форум, на котором находится перевод и немного общения, к тому же сам перевод магазина выполнен очень неудачно.

2. TomatoCart

— функциональный и грамотный магазин изготовлен довольно приятно, однако недостаток заключается в том, что отсутствует возможность оплаты через платежные системы СНГ. Магазин смотрится красиво, админка выглядит как рабочий стол, похожий на рабочий стол Windows.

3. Prestashop

Магазин достаточно функциональный, имеет поддержку, установлен на 50 тысяч веб-сайтов, установил его и зашел, там больше 80-ти стандартных плагинов, которые подходят почти для всех вопросов, продажа различных товаров (здесь найдется и электробритва philips, и детскую одежду, и многое другое), встроенная в магазин online-карта и много другого. 

И самое важное — там есть возможность приобретения товара без регистрации, но после регистрации возможности огромные, здесь и партнерка, и скидки, и купоны, и геозональность. Там можно настроить предлагаемый товар так, что в случае продажи его, например, с различными параметрами либо покупателям из других стран, стоимость соответственно будет различная.

Ссылка на основную публикацию