Трастовость сайта: что это и влияющие на нее факторы. .

трастовость сайта

Трастовость сайта: что это и влияющие на нее факторы

Знакомая ситуация, когда одни ресурсы висят на первых страницах поисковой выдачи, а другие порой никак не могут попасть в индекс?

Причин тому может быть множество, но один и самый весомый из всех факторов это трастовость сайта!

Трастовость сайта это условный показатель отношения к вашему сайту поисковых систем. Его условность выражается в отсутствии возможности точно рассчитать его значение. Существует категория оптимизаторов считающих, что этот показатель вымышленный.

Трастовость в переводе с английского языка переводится, как доверие к сайту, дословно Trust –доверять. 

Первым, кто ввел этот термин в обиход, стала компания «Google». Далее и Yandex стал использовать этот термин.

Так уж повелось, что траст стали обозначать, как XT, интервал значений, которого находится в диапазоне от 0 до 10. 

Ни для кого не секрет, что многие авторитетные сайты находятся на «верхушках» поисковой выдачи по высоко-конкурентным запросам не имея покупной ссылочной массы, ключей в анкорах, да и с количеством контента на странице у них не густо. Но для поисковиков приоритетность этого сайта в выдаче остается без сомнения. Вот она – Трастовость!

Противоположная ситуация обстоит с молодыми, хорошо отработанными в плане сео – доменами, с уникальным контентом и огромной ссылочной массой. Попадание в топ, а то и в индекс вообще очень не прост!

Давайте перечислим самые весомые факторы, влияющие на трастовость ресурса.


1 – Возраст сайта и домена.

Они учитываются раздельно, так, как молодой сайт может развиваться на старом домене!

2 – Качество ссылочной массы.

Под термином ссылочная масса оптимизаторами обычно подразумеваются входящие ссылки, иными словами ссылки, ссылающиеся на ваш ресурс.

3 – Качество исходящих ссылок.

 Нужно исключить возможность появления исходящих ссылок на некачественные ресурсы, так, как это сильно понижает трастовость вашего сайта и может привести к применению поисковиками каких либо фильтров. По возможности ставьте тематические ссылки (ссылки, близкие по тематике сайту или статье). Если уж ставите нетематические, то постарайтесь сократить их до минимума и не ставьте их на проекте до первых 1,5 лет его существования.

4 – Уникальность контента страницы.

Уникальности контента следует уделить особое внимание. Текст на странице должен быть уникальным, легко читаемым и содержать достаточное количество печатных знаков, что бы можно было контентом донести до посетителя полезную информацию. Ведь вы для людей проектируете ресурс?!

Дизайн вашего сайта должен быть разработан специалистами в этой области, так, как использование некачественного кода и разметки страницы может существенно снизить уровень доверия к вашему сайту в целом.

Приняв во внимание вышеизложенные факты, можно сказать одно – совершенствуйте и ищите!

Ссылка на основную публикацию