Создание идеального контента для эффективного продвижения. .

идеальный контент

Создание идеального контента для эффективного продвижения

Информационная составляющая вебсайта играет главную роль в его продвижении. Любое усовершенствование ресурса может привести к большой популярности вашего сайта среди потенциальных клиентов. Это объясняется большим количеством причин, о которых будет написано в этой главе.

— уникальность информации. ПС ценят, свежую информацию. Поэтому, при разработке проекта опирайтесь на свои тексты. Ресурс, наполненный копированными статьями, имеет слабые шансы попасть в TOP поисковиков. В основном, первоисточник размещается намного выше в выдаче поисковых результатов;

— при разработке вебсайта помните, что он создается для посетителей, а не для ПС. Привести пользователя на проект — это первый и самый легкий шаг. Задержать пользователя на нем и сделать из него потребителя — вот это действительно сложная задача. Достичь этого можно грамотно наполняя ресурс информацией, которая будет полезной для человека;

— постоянно меняйте информацию на вебсайте, добавляя новые веб-страницы. ПС ценят развивающиеся проекты. Чем больше текста, тем больше трафика на ресурс. Пишите тексты на тему проекта, размещайте отзывы пользователей, создайте форум для комментирования вашего сайта (когда уровень посещаемости ресурса позволяет организовать активный форум);

— проект, разработанный для пользователей, а не для поисковиков, имеет большие шансы на расположение в популярных каталогах, таких как ДМОЗ, Yandex и многие другие;

— увлекательный тематический проект имеет больше шансов на получение ссылок, обсуждений, обзоров, других тематических площадок. Такие обзоры дают хороший приток трафика, а обратные ссылки со всех тематических интернет-проектов будут хорошо оценены поисковиками.

— наличие видеоинформации на сайте также желательно. Многие пользователи не любят читать, а вот посмотреть видео о том, как сделать что-то (видеоинструкция) будет очень полезна. А какой развлекательный сайт без видеоприколов? Чтобы уменьшить количество отказов просмотров из-за большого размера трафика необходимо воспользоваться любым простым видеоредактором. И только после уменьшения размера видеофайла и его доработки стоит выкладывать в сеть.

В заключение очередная рекомендация. Как сказано, сапоги делает сапожник, а писать текст обязан журналист и технический писатель. Когда вы пишете увлекательные публикации для вашего проекта — это очень хорошо. Но не у всех есть способности к написанию красивых текстов. В этом случае лучше всего доверить эту работу специалистам.

Ссылка на основную публикацию