Как заработать на партнерках больше. Секреты от профи. .

как зарабатывать на партнерках больше

Как заработать на партнерках больше. Секреты от профи

Когда вы делаете работу идентично с серой массой, то и прибыль будете соответственно получать такую же, как все. Планируете большего? Выходите из числа этой массы! А затем в публикации я расскажу вам, как сделать это.

Так вот, рекомендация номер 1 – не пользуйтесь стандартными рекламными статьями, которые предлагает вам продавец. Дело не в том, что они неэффективны — нет. Они бывают подготовлены самым тщательным образом высококлассными копирайтерами и дизайнерами, однако, эти статьи применяют все.

Одни и те же тексты, рекламные баннеры — это не может привлекать. Во второй и третий раз посетитель не обратит уже внимания на медийную рекламу и вскоре пройдет мимо. Нарисуйте новый рекламный баннер, составьте новый текст — они непременно должны быть не похожи ни на что. Плохой рисунок, который выполнен в программе-рисовалке будет более действенным, чем другие сотни однотипных рекламных баннеров.

Однако творческий текст или рекламный баннер может только привлечь внимание. Посетителям любопытно просто узнать, что это там, и они очень активно нажимают по рекламе. Нажимают и, к сожалению довольно редко что-нибудь приобретают. Планируете чего-то большего? Тогда и работать с покупателем нужно будет больше!

Сразу же займитесь предпродажной подготовкой целевого пользователя. Ваша основная задача — это сделать, чтобы переходя по красивому баннеру, посетитель уже ЗНАЛ, что находиться на веб-странице и хотел это купить. Можете довести его до состояния, когда он нетерпеливо прокручивает вступительные рекламные слова на главной странице продавца и хотел найти кнопочку заказать — так получают высокий уровень конверсии.

Существует несколько приемов, позволяющих сделать это:

Реклама обязана выглядеть как совет. Поделитесь собственным опытом и также расскажите, как именно вам удалось разрешить какую-либо проблему при помощи этого товара, а затем порекомендуйте его собственным посетителям, которые имеют такие же проблемы. Можно сделать расширенное изучение плюсов и минусов. Не надо бояться говорить об изъянах. Почти все согласятся мириться с некоторыми неудобствами, когда знают о них заблаговременно и могут взвесить все плюсы и минусы.

Расскажите легенду. Не обязательно собственную историю — подруги, друга, соседки, коллеги. Не нужно перебарщивать со знаками восклицания, превосходными степенями, и самое главное заглавными буквами – большинство клиентов это раздражает. Много времени на подготовку контента нужно не много, однако оно довольно быстро окупится высоким доходом от партнерки.

 

Ссылка на основную публикацию