Как писать рекламные публикации для увеличения продаж ваших товаров. .

рекламные публикации

Как писать рекламные публикации для увеличения продаж ваших или партнерских товаров

Рекламные публикации – это метод распространения необходимой информации о товаре. Неплохая рекламная кампания всегда приносит прибыль. Поэтому выбирая себе партнеров необходимо учитывать некоторые важные детали. Проще всего это выяснить с помощью небольшого теста, например, написание рекомендации к товару. Если фирма ищет партнера, значить ей нужны свежие мнения, новые взгляды и так далее.

И к тому же рекламные объявления, которые выдаются продавцами всем собственным партнерам, совсем не уникальны, они требуют срочного вмешательства и быстрого обновления. 

Такое предложение будет лучше восприниматься пользователями, если вы поделитесь собственным опытом применения предлагаемого товара. Ваш персональный совет много значит для постоянных посетителей, которые доверяют вашему мнению.

Как написать рекомендацию к тому или иному товару либо услуге?

План

1. В заголовке обязательно должна быть показана выгода от приобретения услуги или товара.

— Как получить сто млн. за 14 дней?

— Как за несколько занятий научиться рисовать веселые шаржи?

2. Расскажите собственную историю успеха. В истории надо детально расписать, как долго вы искали необходимый вам метод получения доходов, не забудьте указать, что у вас ничего бы не получилось, если бы вы не купили этот товар. Расскажите всем, каких именно результатов вы добились, чему научились, как сейчас можете использовать приобретенный опыт. Хорошо, когда у вас уже будут определенные осязаемые результаты, их можно сфотографировать, и после этого выставить на всеобщее обозрение.

3. У вас есть полное право сказать о минусах вашего товара. Отметьте все достоинства и недостатки, пытаясь быть объективным. Замечания, которые вы опубликовали, нисколько не снизят ценность вашего товара, совсем наоборот, посетители станут вам больше доверять и скорее купят товар, о котором они уже знают все. Например: «Наше агентство тайный покупатель совсем недавно открылось, однако качество и уровень обслуживания клиентов на порядок выше, чем у конкурентов».

4. Если в заголовке вы могли отразить пару основных преимуществ, которые сможет получить клиент, то дальше среди текста необходимо как можно детальнее расписать всевозможные методы использования продукта.

5. Давайте оценку рекомендуемому вами товару. Следует использовать, к примеру, пятибалльную шкалу.

6. Подтолкните посетителей перейти по предложенной вами ссылке. Не надо позволять им откладывать это на потом. Затем они даже и не вспомнят о вашем, уникально забытом предложении.

Ссылка на основную публикацию