Грамотное продвижение по НЧ поисковым запросам: продвижение по НЧ запросам. .

продвижение по нч запросам

Грамотное продвижение по НЧ поисковым запросам

Продвижение веб-ресурса – это главная задача каждого грамотного владельца, который желает получать прибыль со своего проекта. Практически все, составляя ядро вебсайта, выбирают самые популярные ключевики. При всем этом они забывают, что поисковое продвижение по конкурентным поисковым запросам требует больших инвестиций и времени. Трафик всегда оправдывает эти средства.

Но все-таки нужно приглядеться к НЧ поисковым запросам. Нужно понимать, что они привлекают большинство целевых посетителей на наши проекты.

Согласно неоднократно проведенным исследованиям в 80 процентах случаев посетители будут вводить в строку поиска длинные ключевики. Однотипные ключевики встречаются сравнительно редко, 10-20 раз на месяц, но варианты их неисчислимы, это, собственно говоря, и делает их привлекательными для посетителей.

300-600 веб-страничек, каждая из которых оптимизирована под разные НЧ запросы, быстрее раскручиваются и не нуждаются во внешнем продвижении. Но, у поискового продвижения по НЧ поисковым запросам есть значительный недостаток — оно требует значительного объема контента.

На начальной стадии нужно собирать все НЧ запросы, которые относятся к тематике будущего ресурса. Для этого можете воспользоваться такими источниками:

— платные базы НЧ запросов.

— изучить статистику поисковых запросов конкурентных сайтов. Для этого разработаны специальные веб-сервисы или рейтинги вебсайтов (ТОП. mail, liveinternet).

— пользоваться всеми сервисами статистики поисковиков Adwords в Google и Вордстат в Yandex.

— через сервис Yazzle проанализировать ссылки, которыми раскручиваются проекты.

Когда ключевики будут собраны, нужно распределить их между страницами проекта.

Сейчас необходимо оптимизировать текст. На одной веб-странице гораздо лучше публиковать не больше трех поисковых запросов. Ключевики обязательно должны быть в тегах тайтл, Кейвордс, Дескрипшин, и в заголовке к статье.

Контента должно быть написано достаточное количество. Гораздо лучше, публиковать статьи по 10-15 в день. Для хорошей индексации этих объемов можно прогонять свои статьи по вебсайтам соцзакладок.

Когда ресурс проиндексируется, нужно узнать, какие именно позиции занимают наши веб-страницы по отобранным НЧ поисковым запросам. Если нужно, можно оставлять обратные ссылки. Их можно купить на ссылочных биржах или приобрести постовые с интернет блогов.

Закупать ссылки гораздо лучше ресурсам коммерческой тематики, то есть у которых есть возможность возместить расходы внешней оптимизация. Информационные вебсайты лучше раскручивать бесплатными ссылками.

Количество покупных ссылок на НЧ НК (низкоконкурентные запросы) ограничивается 1-2шт с анкором и точным вхождением клечевика. Для СЧ или СК (среднеконкурентного) запросов необходимо закупать до 5 ссылок и помимо анкорных, необходимо покупать безанкорные или с анкором тут, здесь и т.д.. Процентное соотношение составляет: 20-50% анкорных, до 40% безанкорных, остальное частицы.

Ссылка на основную публикацию