Советы начинающему веб-дизайнеру. .

советы веб-дизайнеру

Советы начинающему веб-дизайнеру

Число интернет-ресурсов в сети растет как грибы после летнего дождя, что выгодно всем. Пользователи мировой паутины получают возможность интерактивного общения, заказа товаров по сети, просмотра фильмов, поиска информации. Интернет-бизнесмены могут извлечь неплохую прибыль из созданного сайта, а также увеличить реальное дело. В конце концов, вебмастеры получают множество заказов на создание новых сайтов.

Приведенные ниже советы помогут начинающему веб-дизайнеру избежать распространенных ошибок, разработать сайт, который будет соответствовать потребностям аудитории и понравиться заказчику.

1. При создании сайта необходимо ориентироваться на потребности целевых пользователей, привлекаемых на его страницы. Посетители могут иметь мониторы с разным разрешениями, различную скорость соединения с сетью и так далее. Веб-дизайнер же должен позаботиться о том, чтобы открытие страниц интернет-проекта происходило одинаково корректно и быстро для любого посетителя. Для этого надо проводить оптимизацию веса страниц, тестирование площадки в популярных браузерах.

2. Творческая нотка – неотъемлемый атрибут успешного сайта, выделяющий его из серой массы безликих виртуальных проектов. Однако увлекаться креативными решениями нельзя. Если онлайн-ресурс будет перегружен графическими изысками и спецэффектами, приобретет нестандартное цветовое решение, результат не порадует. Особенно важно при разработке дизайна помнить о его главной цели.

3. Контент сайта должен прорабатываться максимально тщательно. От веб-страницы требуется высокая релевантность поисковым фразам. Размещая новые материалы, нужно повышать их привлекательность посредством тематических иллюстраций, деления на смысловые абзацы, добавления списков и графиков. При подготовке материала лучше оставаться в рамках, ограниченных 4000 символами, иначе пользователь может уйти даже не дочитав.

4. Проработка мельчайших деталей – секрет успеха. Не рекомендуется создавать на сайте большую вложенность страниц. Тексты должны правильно рассредоточиваться по тематическим категориям и рубрикам. Картинки и ссылки обязательно подписываются, текст подписи содержит поисковые запросы. Ссылки, использованные в материалах, выделяются другим шрифтом или цветом. И, наконец, необходима качественная форма поиска.

На примере рассмотрим один из сайтов, по продаже ноутбуков и нетбуков: acer.technoportal.ua/noutbuki.html. Вебмастер достаточно хорошо разместил информацию о продаваемых ноутбуках, органично создано юзабилити (потенциальный посетитель легко найдет необходиму модель Aser). Под основным товаром покупателям предлагаются сопутствующие, а затем идет текст, который не так интересен посетителям, как поисковым системам. Единственный минус — реклама, из-за которой часть потенциальных покупателей ноутбуков или нетбуков уйдет на другие сайты.

Поэтому, стремитесь создавать сайты для людей и только потом для поисковиков.

Ссылка на основную публикацию