Что делать, если резко упал трафик на сайт? .

упал трафик

Что делать, если резко упал трафик на сайт

     Ранжирование и прибыльность сайта пострадают, если вдруг резко снизится число посетителей, ежедневно отмечающихся на его страницах. Снижение объема трафика может объясняться самыми различными причинами. Итак, чем вызвано сокращение интереса пользователей к интернет-ресурсу, как вебмастер может решить подобную проблему?

1. Технические неприятности. Этот вариант объяснения низкой популярности сайта нужно исключить первым. Если виной плохой посещаемости интернет-ресурса является его недоступность, единственно возможное решение проблемы – переезд на более надежный хостинг. 

2. Статистические отчеты. Вебмастер непременно должен обратиться к ним, чтобы установить, когда число посещений сайта начало падать. Кроме того, стоит определить неэффективные источники трафика. Выявив такие источники, стоит вовсе отказаться от раскрутки с их помощью виртуального проекта или произвести смену стратегии продвижения.

3. Работа алгоритмов. Возможно, в системах поиска опять изменились алгоритмы, в результате чего интернет-ресурс был отброшен назад в поисковом рейтинге. В этом случае придется дорабатывать сайт с учетом правил нового алгоритма.

4. Ключевые запросы. Эффективность выбранных для раскрутки сайта поисковых фраз должна регулярно пересматриваться, так как она может уменьшиться. Если сетевой проект проседает по определенному запросу, стоит подумать о его изменении. Возможно, в изменении нуждается не сам запрос, а веб-документ, который с его помощью продвигается, он может быть недостаточно качественным или просто нерелевантным ключу.

Например, популярность машины будет максимальна при выходе данного автомобиля в продажу. Затем постепенно она будет падать. Если, конечно, данная машина зарекомендует себя, то пик популярности может перенестись на пару лет, когда пользователи будут искать ее на вторичном рынке.

5. Обновление контента. Как давно оно в последний раз производилось? Если вебмастер рассчитывает на серьезный трафик, обновление должно происходить еженедельно.

6. Бан сайта. Эта версия также не должна остаться непроверенной. Если виной отсутствия посетителей действительно является выброс интернет-площадки из поискового индекса, нужно определить фильтр, под действие которого она попала. Далее устраняются причины, которые привели к наложению данного фильтра, осуществляется уведомление службы поддержки.

7. Еще один возможный вариант, который часто влечет за собой проблемы в виде падения пользовательского интереса к сайту, — его редизайн. Нужно некоторое время для того, чтобы ситуация нормализовалась, пользователи привыкли и посещаемость вернулась в прежнюю колею.

Ссылка на основную публикацию