Как поднять посещаемость сайта за счет группы «Вконтакте» .

поднять посещаемость группы вконтакте

Как поднять посещаемость сайта за счет группы «Вконтакте»

      День за днем сотни тысяч пользователей виртуального пространства посещают социальные сети. Социальные площадки служат для знакомств, общения, развлечения и получения прибыли. Не стоит полагать, что сеть «Вконтакте» может быть лишь местом для приятного времяпровождения. Организация и ведение группы в рамках данной площадки станет существенным вкладом в продвижение интернет ресурса.

     Само собой, тематическая принадлежность группы, используемой для раскрутки основного сайта, должна перекликаться с его тематикой. Вебмастер нуждается в посетителях, которые питают интерес к контенту его ресурса, способны превратиться в клиентов.

Плюсы ведения группы «Вконтакте»

      Для того чтобы все возможности и преимущества ведения социального сообщества стали очевидными, следует рассмотреть все бонусы, которые способна подарить сайту группа «В контакте».

1. Повышение узнаваемости. Этот пункт должен заинтересовать в первую очередь владельца виртуального проекта, который раскручивает конкретную марку или товар. Узнаваемость объекта раскрутки повышается посредством использования инструментов вирусного маркетинга. Скажем, страница группы размещает интересный, тематический видеофайл, которым пользователи делятся с друзьями, который получает большое количество лайков. Друзья пользователей передают информацию по цепочке собственным знакомым и так далее. В результате уровень узнаваемости объекта раскрутки существенно возрастает.

2. Группа «Вконтакте» исполняет роль площадки для приобретения информации о реальном отношении потенциальной аудитории к контенту и товарам сайта. Конструктивная критика принесет несомненную пользу, так как опираясь на нее, можно сделать интернет-ресурс более качественным. Можно использовать пользовательские отзывы и пожелания, проводить виртуальные опросы.

3. И, наконец, самый важный момент. Группа «Вконтакте» подарит продвигаемому сайту настоящую конверсию. При грамотном использовании она может превратиться в настоящий филиал онлайн-магазина. Пользователи, состоящие в разнообразных социальных группах, все чаще используют их не только для поиска интересующей продукции, но и для ее покупки. Группа «Вконтакте» позволит получить для коммерческого сайта реальных покупателей и клиентов. Как показывает статистика, возрастает число пользователей сетевого мира, которые предпочитают поиск по группам в социальных сетях серфингу в поисковых системах.

     Рассмотрим на примере сайт, предоставляющий юридические консультации — тематика достаточно своебразная и вопросов у обычных пользователей много. Поэтому, если создать группу «Вконтакте» в которой будут рассмотрены самые простые (с точки зрения юриста) юридические моменты, можно будет привлечь дополнительных посетителей на свой проект и предоставить полную или подробную консультацию уже за деньги.

      Как видите, при любой ситуации группа «Вконтакте» поможет поднять посещаемость вашего проекта и, соответственно, вашу прибыль.

Ссылка на основную публикацию