Шпионы в интернете или все об интернет-шпионах. .

интернет-шпион

Шпионы в интернете или все об интернет-шпионах

Сейчас постараюсь в докладной форме и по-простому объяснить, как же происходит слежка в интернете и как же от нее можно уберечься.

Как только вы открываете свои любимые интернет ресурсы, в эту же самую секунду механизмы шпионажа начинают свою работу по слежке за вами, через файлы “cookies” тем самым создавая подпольную базу данных о вас, туда записываются все ваши действия.

При покупке товаров в магазинах или же супермаркетах вы можете нарваться на негативные эмоции со стороны других покупателей, к примеру, не довольный мужчина или кричащий младенец, надоедливый продавец и т.д. Но если брать во внимание настоящий шопинг, у него есть и положительная сторона, это то, что за вами не следят персонально, при этом записывая каждый сделанный вами шаг, вещь, которую вы примеряли, на какие товары какая у вас реакция. Если же брать ситуацию подобную, но в интернете, то она просто ужасает.

Шпионящие фирмы, расставляя по сайтам, рекламные баннеры и простую рекламу смотрят и анализируют поведения посетителей этих сайтов, при этом вы ничего не подозреваете! Одним из лидеров такого тихого шпионажа является компания “Google”. Использует она такие инструменты — файлы “cookies”, также идентифицируют данные браузеров и мобильных телефонов.

Результатом этого является, то, что на разнообразных сайтах, которые вы посещаете, целенаправленно выводится реклама, той продукции, к примеру, на которую вы обратили внимание на предыдущих страницах иных интернет ресурсов или просто “вбивали” в поисковике. Сразу появляется желание разбить монитор, когда видите всплывающий баннер, который до этого показывался раз так 50. Но, к сожалению это не поможет: реклама будет появляться снова и снова.

Кажется, что ничего страшного в этом нет, ведь это всего лишь реклама. Однако, если вас интересует куда инвестировать деньги, кроме проверенных сайтов будет показываться и множество мошенников и лохотронов. Для них вы отличная мишень. Потратив копейки на рекламу они смогут отнять ваши деньги если попадетесь на такую «удочку». Поэтому, инвестируя деньги или совершая дорогую покупку будьте особенно внимательны и осторожны.

Кто же наживается на таких ситуациях, а как вы думаете, конечно, это интернет — магазины, которые платят не малые деньги для вбивания в мозги их реклам, а в итоге и продуктов предоставляемых ими. Благодаря выше перечисленным инструментам, они точно знают о своей “жертве” все как она попала на данную рекламную страницу (через блог или же рекламный баннер, который размещен на другом ресурсе, или через поиск “Google”), а также каким видом деятельности занимается их потенциальная жертва, просматривает отдельные товары или же сравнивает некоторые. А может быть, он ищет товары определенной фирмы?

Когда некоторые операции совершены пользователем, “рекламные монстры” начинают анализировать ваше поведение, и как итог забрасывать рекламой того, на что вы больше всего обратили внимание. Каждый рекламный баннер — это своего рода инструмент пробуждения покупательского интереса. По статистике только 3 % посетителей интернет — магазинов что-то покупают. Одним из способов повышения покупательской активности, является “ретаргетинг” — то есть, неоднократное отображение ранее уже просмотренной пользователем рекламы.

Ссылка на основную публикацию