Как поднять PR сайта: правильно поднимаем Google pr. .

как поднять PR сайта

Как поднять PR сайта: правильно поднимаем Google pr

По отдельным наблюдениям видно, что решающие факторы, которые влияют на PageRank Google, не всегда соответствуют реальности. Google PageRank вебсайта предлагают определить по формуле, которую можно легко найти в результате по поисковому запросу PageRank на многих сайтах, однако алгоритм весьма относительный.

Ведь настоящие алгоритмы подсчета PR Google хранятся в строгом секрете, и их не знает никто, помимо самих разработчиков. Можно только в основном основываясь на определенных доводах и предположениях составить некоторую закономерность распределения PageRank во всемирной сети и сделать заключения, какие именно факторы оказывают влияние на PR проекта.

Обновление контента вебсайта и наращивание страниц, сомнительно, что увеличит PageRank, однако даст, дополнительны трафик, как вариант повышения естественных ссылок ведущих на проект. Увеличение целевого трафика также не влияет на этот PR.

При увеличении PageRank Google не факт, что ресурс займет первые позиции в поисковой машине, однако догадки о преимуществе перед другими сайтами близкой тематики все-таки есть.

Попадание в большие каталоги вебсайтов с большим PR не повышает его в автоматическом режиме для проекта, однако нахождение в этих каталогах вебсайтов дает хороший трафик на вебсайт. В будущем может вырасти и PR.

PageRank будет равномерно распределяться между страницами ресурса при качественной внутренней перелинковке приблизительно равномерно, с малым затуханием. Для увеличения ссылочного веса главной страницы ставьте ссылку на нее с внутренней.

Помните, что чем ближе по теме ссылающийся на вас проект, тем выше Google PR он передает — принимается во внимание фактор, как количество входящих ссылок со страницы донора.

Самые релевантные слова среди текста ссылки идущей на ваш вебсайт, гораздо важнее других характеристик и влияет на PageRank проекта.

Размещенные на страницах внешние ссылки на нетематические, забаненные вебсайты и ГС’ы, могут оказать довольно негативное влияние на Google PR.

Сразу после исчезновения ссылок с вебсайтов, которые отдавали значительную долю показателя PR на страницы, он, возможно, уйдет в меньшую сторону. Главное правило приобретения ссылок для повышения этого показателя не рентабельно, будет нужно регулярно платить деньги, чтобы поддерживать PageRank в актуальном состоянии.

Как поднять PR сайта

С возрастом вебсайта, повышается доверие к нему для Google, что может оказать влияние на определенное изменение PageRank в лучшую сторону. Качество ресурса в соответствии.

Чтобы поднять PR сайта необходимы ссылки с других проектов, и чем качественнее они будут, тем будет лучше. Больше хороших тематических ссылок и релевантных ключевых фраз в них. Нет нужды иметь тысячи ссылок с интернет проектов, которые имеют PR=1 для достижения хорошего показателя, достаточно всего пару ссылок со страницы с PageRank=5-6.

Покупая ссылки необходимо преследовать не только рост PR, но и продвижение конкретных страниц. Например, имея страницу, оптимизированную под запрос «дизайн баннера стоимость», то и ссылки стоит покупать в соотношении 30-40% точное вхождение (дизайн баннера стоимость), 30-40% безанкорных ссылок (тут, здесь, просто ссылка), остальное — разбавленное вхождение (разработка дизайна баннера и его стоимось). Таким образом можно не только поднять PR сайта и отдельной страницы, но и вывести ее в топ поисковой выдачи.

Ссылка на основную публикацию