Рекламодатели для сайта: правильно создаем рекламную страницу .

рекламодатели для сайта

Рекламодатели для сайта: правильно создаем рекламную страницу

Очевидно, что сайт, основной причиной появления которого является монетизация, непременно следует снабдить специальной странице, на которой опубликована информация, нацеленная на потенциальных рекламодателей. В основном такой документ получает название «для рекламодателей» или «рекламодателям. Ниже рассмотрены основные правила, которых желательно придерживаться в процессе разработки такой страницы.

Прежде всего, текст страницы, предназначенной для будущих рекламодателей, следует наделить несколькими разделами. Каждый раздел будет содержать значимую информацию о виртуальном проекте, его работе, качественных характеристиках.

Основные разделы страницы для рекламодателей

1. Вступительный раздел. Этот раздел призван провести первоначальное знакомство будущих партнеров с интернет-ресурсом. Здесь уместно упомянуть цель создания виртуальной площадки, суть ее информационного наполнения, основные принципы развития. Кроме того, следует описать планы обладателя сайта, цели, которых он планирует достичь, развивая его.

2. Качественные характеристики. Понятно, что качественные показатели играют роль первого плана, когда речь идет о выборе площадки для размещения рекламы. Следовательно, создание и правильное наполнение данного раздела очень важно. Здесь потенциальные заказчики должны найти сведения о среднесуточной посещаемости сайта, его положении в рейтинге поисковой выдачи, показатели ТИЦ и ПР, присутствии в популярных в сети каталогах. Помимо этого, не помешает размещение ссылки, приглашающей рекламодателей наведаться на гостевой профиль, содержащий статистическую информацию о сайте. От обмана стоит воздержаться, так как он открывается быстро и легко, вредит авторитету онлайн-проекта в мировой сети.

Если рекламодателя интересует поисковое продвижение нового интернет магазина, то более важным для него будет «Пузо» сайта, если же посетители, то — посещаемасть. Поэтому стоит поднимать оба показателя для роста прибыли.

3. Условия публикации рекламных материалов. Здесь владелец сайта должен перечислить разновидности рекламы, публикация которых возможна на его страницах. Само собой, приводятся сведения о сроках и стоимости размещения рекламных файлов.

4. Контактная информация. Обязательно следует обеспечить рекламодателей возможностью выбора. Чем больше возможностей для связи приведет в этом разделе обладатель виртуального проекта, тем больше обращений от потенциальных заказчиков он получит. Конечно же, все указанные варианты связи должны являться активными, иначе сайт потеряет потенциальную прибыль.

Ссылка на основную публикацию