Количество подписчиков RSS и контекстная реклама. .

количество подписчиков

Количество подписчиков RSS и контекстная реклама

Вам хочется, чтобы ваше детище приносило больше прибыли? Конечно, очень хороший сайт должен давать доход своему собственнику. Однако если говорить о монетизации, появляется неоднозначный вопрос.

А что же важнее, дополнительная прибыль или регулярные посетители? И с этого момента появляются вопросы.

Погоня за еще одним источником дохода может стать причиной потери постоянной аудитории. А так как только она считается ценным активом для каждого проекта, этого допускать нельзя. Регулярные посетители лояльны к вашему сайту, им легче продать товар/услугу. Эти пользователи считаются добровольными рекламными агентами. Они советуют сайт друзьям на тематических форумах, в социальных медиа и так далее, способствуя успеху вашего детища.

Если в структуре посещаемости проекта преобладает постоянная аудитория, стоит отказаться от контекстной рекламы или открытых ссылок в новостной ленте. Потому что посетители подписываются с одной только целью — чтобы лишь узнать о новых любопытных публикациях на проекте.

А реклама в RSS будет лишь раздражать их. И не удивляйтесь, когда сразу после нескольких дней подобной монетизации количество ваших подписчиков резко сократится.

Но когда постоянных посетителей нет, однако на веб-сайте публикуется интересная и ценная информация, тогда количество подписчиков может даже не уменьшится, а сразу после добавления контекстной рекламы в ленту. Для чего же отказываться от дополнительного источника прибыли?

Очень простой метод опубликовать рекламу в RSS — пользоваться сервисом FeedBurner. Разумеется, реклама — только Adsense. А хотите подключить еще какую-то систему рекламы для показа в RSS-ленте — придется немножко потрудиться, чтобы подключить и настроить модули для собственного движка.

Этот подход будет давать доход? Практика показывает, что кликабельность рекламных объявлений в ленте примерно 4-5%. Причем это больше, чем на среднем веб-сайте. Так что если количество подписчиков будет выше 500 человек, нужно попытаться. Так или иначе, вы практически ничего не потеряете.

Сразу после нескольких дней пробного тестирования нового метода монетизации ресурса можно судить о выгоде.

Нужно только работать над веб-сайтом, повышать количество подписчиков и вести собственный проект к успеху. Помните, что чем больше интересной и информации будет публиковаться на веб-сайте, тем больше трафика вы можете получить. А так как только он считается самым надежным и стабильным источником прибыли, все нужно делать для посетителей.

Ссылка на основную публикацию