Что такое Google Referral. .

Google Referral

Что такое Google Referral

 

 Если вы запускаете веб-сайт, вы можете использовать Google Analytics или подобное программное обеспечение для отчетности как работает ваш сайт. Эти виды услуг дают вам много информации о вашем сайте — в том числе, откуда приходят посетители вашего сайта. Например, некоторые люди могут перейти на ваш сайт из поисковой системы Google. Некоторые могут прибыть по ссылке из Twitter. Одной из таких ссылок может быть Google Referral. Это означает, что кто-то приходит из других сайтов Google, но не из основных результатов поисковой системы.

 Аналитика

 Большинство серьезных веб-мастеров, в частности, те, кто продает товары или услуги через интернет, используют аналитическое программное обеспечение для отслеживания активности на сайте. Разнообразие имеющихся данных очень велико — во всем, от среднего времени проведенного посетителем на странице до тип операционной системы, используемой посетителями сайта. Одним из наиболее полезных данных для аналитики является источник трафика. Например, Google Analytics может показывать количество людей, посещающих сайт через Facebook, Twitter, LinkedIn или Google.com, а также через ссылки с других сайтов. Но некоторые источники перечислены как Google Referral.

 Google Referral

 С помощью Google Analytics, можно подсчитать весь исходящий от Google Referral трафик  из одного или нескольких источников, которые являются Google приложениями или веб-сайтами. Например, ссылка на ваш сайт в группе Google может быть указана в качестве реферальной. Кроме того, Google сайты со статическими страницами — такими, как страницы помощи и форумы — могут также предоставить трафик с реферальных ссылок. Если вы используете Google Base или Google Merchant Center, чтобы добавить продукт в списки для поиска продуктов Google, то ссылки от этих продуктов также считается реферальным трафиком.

 

 Google Organic

 

 Органический трафик Google Organic означает, что посетитель приходит непосредственно с сайта Google.com. Как правило, это движение охватывает любых посетителей, щелкнувших ссылку на ваш сайт в результатах поиска. Аналитика может разделить эти визиты на трафик с Google.com и трафик с других международных страниц Google, таких как Google.co.uk или Google.ca. и Google.ru. Трафик с целевыми платными списками AdWords, как правило, обрабатываются через аккаунт AdWords, хотя вы увидите отображение посещений в разделе аналитики.

 

 Соображения

 Одна проблема с трафиком, идущим от Google Referral является то, что вы не можете точно сказать, где находится источник ссылки, откуда приходит посетитель. Это может быть проблемой, если вы начинаете получать много трафика с одного источника. Трудно оптимизировать ваши страницы для посетителей, если вы не знаете, где они и откуда они пришли и почему они переходят на ваш сайт. Один из вариантов заключается в запуске поиска Google на своем сайте и отслеживания всех ссылок через свойства Google.

 

Ссылка на основную публикацию