План продвижения web-ресурса ссылками. .

план продвижения сайта

План продвижения web-ресурса ссылками

1. Создание и наполнение сайта тематическим контентом.

Первый этап может в среднем длиться от одного до трех месяцев с момента индексации web-ресурса. Имеется ввиду размещение на сайте тематических материалов. В этот период времени нет смысла предпринимать активные меры по размещению внешних ссылок и т.д. В данное время сайт начинает получать уже определенные позиции в поисковиках Яндекс и Google, которые будут потом повышаться с помощью внешней оптимизации.

2. Раскрутка и поисковое продвижение по НЧ-запросам.

Через несколько месяцев можно начинать продвижение web-сайта по низкочастотным запросам и наращиванию количества ссылок. На первых этапах необходимо создавать «трастовую подушку», то есть, больше уделять внимания качеству ссылочной массы. Если говорить коротко, то можно выделить четыре основных момента в процессе отбора ссылок.

— Посещаемость — поведенческие факторы. Посещаемость сайта-донора должна составлять не менее 100-200 пользователей в сутки.

— Важность внутренних факторов. Сайт и его страницы не должны быть заспамлеными. То есть, обращается внимание на качество тематического контента и адрес страницы.

— Внешние факторы. Индексация ресурса Гуглом и Яндексом. Число проиндексованных страниц должно быть равным. 

— Факторы поисковиков. Проверяется наличие у сайта сетки сателлитов. Проверяем сайт на фильтры от поисковых машин, а также его доменную зону, чтобы не купить ссылки на дешевых доменах.

3. Продвижение по СЧ-запросам.

После НЧ-запросов, можно начинать продвижение по среднечастотным запросам. К выше описанным критериям по отбору донорских сайтов, необходимо добавить нижеследующие.

— Поведенческие факторы — добавляется значение показателя Alexa Rank. Он должен быть не меньше миллиона.

— При внутренних факторах, также стоит учитывать тематичность сайта, его возраст, внутренние ссылки и место расположения ваших ссылок.

— Внешние факторы. Региональность ресурса и ТИЦ. При этом покупка ссылок, должна проводится с сайтов, у которых ТИЦ различен.

— Факторы поисковиков: видимость донора в поисковых машинах и его быстрая доступность.

4. Продвижение по ВЧ-запросам, по высокочастотникам.

В данном случае больше внимания стоит уделять авторитетности доноров. На данном этапе требуются большие финансовые вливания, только таким образом можно преодолеть высокую конкуренцию.

Это основные этапы раскрутки и поискового продвижения web-ресурсов ссылочной массой, то есть, ссылками. Кроме всего вышеперечисленного, необходимо подключать контекстные объявления, рекламу в блогах и социальных сетях. При правильном комплексном подходе и наличии высокого бюджета, успех практически гарантирован.

Продвиждение сайта ссылками схож и с другими сферами жизни человека. Например, аудит внешнеэкономической деятельности — даже в такой специфической области необходимо придерживаться аналогичных правил: начинаем с малого, развиваемся, оставляем только лучшее и увеличиваем доход.

Ссылка на основную публикацию